КЛИЕНТ
Karso – сервис по предоставлению технической гарантии на автомобили с пробегом, новые машины и привезенные по параллельному импорту. Компания сотрудничает со станциями техобслуживания и дилерами по всей России. Оформление услуг происходит через собственный сайт и партнеров. Владелец транспортного средства оставляет заявку и после ее одобрения может получить помощь при гарантийных видах поломки.
БОЛЬ КЛИЕНТА
Контролировать сеть дистрибьюторов в пределах одного города – это уже непростая задача. Когда речь идет о масштабах страны, то требуется не только невероятные физические возможности, но и большое количество инструментов для учета проданных гарантий, составления договоров и ведения статистики. При этом надо постоянно поддерживать связь с ритейлерами, оперативно отвечать на запросы и сообщать об изменениях.
Команда Karso приняла решение ускорить и упростить бизнес-процессы за счет их переноса в электронную систему. И в начале 2021 года обратилась к нам за реализацией своей идеи.
ЦЕЛЬ
Создание платформы для контроля, управления и автоматизации работы в формате B2B.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
РЕШЕНИЯ
С самого начала проект представлял собой совокупность задач, которые требовали глубокого погружения в организацию работы Karso. Мы изучили способы реализации и предоставления услуг сервиса технической гарантии на автомобили. Совместно с представителями компании выстроили структуру взаимодействия с дистрибьюторами и клиентами для создания программы. Выбрали модель PRM с личными кабинетами партнеров и аккаунтами для администраторов.
"PRM-система (управление взаимоотношениями с партнерами) с личными кабинетами пользователей позволяет перенести и автоматизировать необходимые процессы, расширить функции с появлением потребностей, информировать о нововведениях и поддерживать связь в online-режиме."
Первая итерация системы контроля и учета взаимодействия с партнерами состоялась 30 апреля 2021 года. Активные разработки функционала велись до сентября 2022 года. На момент написания кейса сотрудничаем с Karso для расширения и улучшения PRM.
РЕЗУЛЬТАТЫ