PRM-СИСТЕМА ДЛЯ ГАРАНТИЙНОЙ КОМПАНИИ KARSO

КЛИЕНТ

Karso – сервис по предоставлению технической гарантии на автомобили с пробегом, новые машины и привезенные по параллельному импорту. Компания сотрудничает со станциями техобслуживания и дилерами по всей России. Оформление услуг происходит через собственный сайт и партнеров. Владелец транспортного средства оставляет заявку и после ее одобрения может получить помощь при гарантийных видах поломки.

БОЛЬ КЛИЕНТА

Контролировать сеть дистрибьюторов в пределах одного города – это уже непростая задача. Когда речь идет о масштабах страны, то требуется не только невероятные физические возможности, но и большое количество инструментов для учета проданных гарантий, составления договоров и ведения статистики. При этом надо постоянно поддерживать связь с ритейлерами, оперативно отвечать на запросы и сообщать об изменениях.

Команда Karso приняла решение ускорить и упростить бизнес-процессы за счет их переноса в электронную систему. И в начале 2021 года обратилась к нам за реализацией своей идеи.

ЦЕЛЬ

Создание платформы для контроля, управления и автоматизации работы в формате B2B.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

  • Проанализировать и систематизировать бизнес-процессы компании.
  • Разработать функционал системы для взаимодействия с партнерами, учета проданных гарантий и ведения статистики.

РЕШЕНИЯ

С самого начала проект представлял собой совокупность задач, которые требовали глубокого погружения в организацию работы Karso. Мы изучили способы реализации и предоставления услуг сервиса технической гарантии на автомобили. Совместно с представителями компании выстроили структуру взаимодействия с дистрибьюторами и клиентами для создания программы. Выбрали модель PRM с личными кабинетами партнеров и аккаунтами для администраторов.

"PRM-система (управление взаимоотношениями с партнерами) с личными кабинетами пользователей позволяет перенести и автоматизировать необходимые процессы, расширить функции с появлением потребностей, информировать о нововведениях и поддерживать связь в online-режиме."

  • Главной разработкой системы стал функционал по добавлению проданных гарантий с генерацией отчетов по сделкам. Через индивидуальный доступ в PRM партнер самостоятельно осуществляет внесение данных о заказе в готовом шаблоне.
  • Появились интеграции с платежными системами для учета поступлений денежных средств.
  • Добавилась статистика со сбором данных по частному и общему количеству продаж, которая позволяет продумывать дальнейшую стратегию и мотивацию как для дистрибьютора, так для самого клиента.
  • Сделаны разделы новостей и базы данных для общего оповещения о новых событиях и изменениях в работе. Они также предназначены для создания своей библиотеки, которая помогла бы эффективно продвигать услугу.
  • Реализовано структурированное централизованное хранилище документов по партнерам, которое используется в качестве архива для бухгалтера.

Первая итерация системы контроля и учета взаимодействия с партнерами состоялась 30 апреля 2021 года. Активные разработки функционала велись до сентября 2022 года. На момент написания кейса сотрудничаем с Karso для расширения и улучшения PRM.

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Два года разработанная нами система B2B закрывает задачи гарантийной компании Karso и помогает вести учет партнеров и бюджета.
  • Настроена автоматизация ведения продаж партнеров, составления отчетов и генерации документов через личный кабинет пользователя.
  • Реализованы оплата внутри PRM, статистика данных и раздел бухгалтерии.

PRM-СИСТЕМА ДЛЯ ГАРАНТИЙНОЙ КОМПАНИИ KARSO

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Программное обеспечение
Страна: Россия
Категория: Авто
Стиль: Minimalist
Цвет: Красный