Заказчик
ГК «Деловые Линии» — российская компания, предоставляющая услуги экспресс-доставки грузов и документов, складские и другие транспортно-экспедиторские и логистические услуги в России и по всему миру. Крупнейший российский транспортно-логистический оператор.
Задача
В рамках корпоративного празднования нового года «Деловые Линии» организовали розыгрыш призов среди сотрудников. Необходимо было разработать сайт с предсказаниями и игрой-раннером в короткие сроки — 2 недели.
Как работает
При регистрации на корпоративном сайте был реализован личный кабинет, раздел с предсказаниями и непосредственно онлайн-игра.
В новогодней игре «Дел Мороз» игрок управляет грузовиком праздничной доставки. Цель игроков, собрать максимальное количество посылок на трассе, избегая столкновения с препятствиями.
Игроков не ограничивают по времени, но грузовик постепенно начинает ускоряться, увеличивается количество препятствий и игра усложняется. Игра завершается при столкновении с 5-тью препятствиями.
В игре реализованы 2 вида бонусов: «Бонус x2» — временно удваивает получаемые баллы, а бонус «Щит» — временно защищает от препятствий.
После завершения игры пользователь видит свой итоговый результат и место в рейтинге.
Лучший результат первых 10 попыток засчитывается в рейтинг. Количество попыток в игре без рейтинга не ограничено.
Кроме игры, был реализован механизм предсказаний, развернут сервер и рейтинговая система.
Функционал
Игра доступна на всех платформах: ПК, планшеты, Android, iOS. Адаптирована к работе на слабых компьютерах и мобильных устройствах.
Реализовано 4 типа препятствий (елка, ограждение, шипы, снеговик) и 2 вида бонусов (x2, Щит).
Управление грузовиком с помощью стрелок «вправо» и «влево» на клавиатуре с ПК или нажатием на левую и правую часть экрана с мобильных устройств.
Внедрена рейтинговая система игроков, которая ограничена 10 попытками, лучший результат игрока записывается в рейтинг.
Особенности
Принять участие в игре мог только сотрудник компании. Поэтому мы реализовали механизм проверки данных в процессе регистрации с базой данных сотрудников. В частности, проверялись фамилия и ID сотрудника.
Сайт и игра были развернуты на выделенных серверах компании, что обеспечило безопасность данных.
Игра относится к жанру мини-игр, выполнена в 3D и реализована в виде браузерного WebGL приложения.
Для оптимизации источники света, лампочки гирлянд и фары пришлось заменить на спрайты изображавшие свечение. Для того чтобы повысить производительность большая часть 3D объектов была отрендерена заранее с нужным ракурсом и заменена на плоские изображения.
Дизайн игры разработан в строгом соответствии с брендбуком заказчика.
Важно было не делать дизайн мрачным, т.к. действие игры происходит в новогоднюю ночь. В создании игрового окружения преследовалась цель передать ощущение праздника и зимней сказки.
Работа была выполнена за максимально короткий срок — 2 недели.
Результат
Подобные игры-раннеры часто применяются для решения самых разных маркетинговых задач. Игры помогут привлечь новых клиентов и разбудить спящую аудиторию.
Дизайн и сюжет игры помогут нативно интегрировать бренд, а система рейтинга вводит соревновательный момент в игру, что подталкивает пользователя делиться своими успехами с друзьями.
За 2 недели в игре приняли участие больше 10 000 сотрудников «Деловых линий».
Сайт и игра были доступны на хостинге Деловых Линий ограниченное количество времени. Но по ссылке доступна демоверсия игры.