Мы хотим быть скромными, но у нас плохо получается. Ведь к нам обратился лидер российской нефтяной отрасли и крупнейшая публичная нефтегазовая корпорация мира «Роснефть». Серия из пяти видеороликов должна была отразить цифровую внутрикорпоративную трансформацию и представить собственную разработку нового интеллектуального продукта компании.
Просто и понятно, не перегружая зрителей заумной информацией, нам необходимо было создать видеоролики, наглядно рассказывающие о новых разработках для автоматизации работы компании. IT-продукт представлял из себя единое цифровое пространство с модулями управления, учета, расчетными модулями и многими другими.
Мы предложили гениальную, не только на наш взгляд, креативную концепцию. Смысловым и структурным центром видеоролика является образ-аналогия кубика Рубика, демонстрирующий решение сложных задач в простой форме. Составляющими частями иллюстрации как раз стали программные модули продукта. Кстати, в плане интеллектуальной разминки в процессе создания данной концепции, вся наша креативная команда разгадывала головоломки по типу судоку.
У нас получилась серия из 5 крутых видеороликов про собственную разработку компании «Роснефть» в сфере автоматизации бизнеса. Нам удалось рассказать о технически-сложном продукте емко и доступно, а дизайн в минималистичном стиле отразил главное, не отвлекая зрителя на лишние детали.