Заказчик:
Завод «Пружинный проект» основан в 2000 году в г. Казань.
Является производителем и поставщиком пружинной продукции для предприятий всех
отраслей промышленности.
Цель
проекта:
Разработать ERP-систему с целью поэтапного контроля
производства, снижения количества рекламаций и увеличения эффективности
компании в целом.
Задачи системы:
1. Возможность отследить точный статус заказа.
2. Функция постановки и контроля задач, назначения ответственных.
3. Автоматическое ведение учета расхода металла и позиций.
4. Интеграции с внешними системами (AmoCRM, 1С), а также возможность
ручного создания заказа или загрузки/выгрузки данных
5. Сайт системы должен
работать стабильно и выдерживать нагрузку при одновременном посещении более 200
человек. Доступ 24/7, защита от вирусов, сохранение бэкапа.
Ход проекта
В системе определены группы пользователей: администратор системы,
руководитель, мастер производства, рабочий, оператор 1С, кладовщик, бухгалтер.
У каждой группы свой функционал от постановки задачи и сбора отчетности до
формирования списания.
В каждом заказе пользователь может отследить подразделы: информация по заказу, позиции в заказе, этапы выполнения, информация по партиям.
Автоматизация склада позволяет в режиме реального времени отслеживать
остатки материалов и заделов (заготовок) на складе, а значит своевременно
планировать закуп.
Раздел "аналитика" позволяет быстро сформировать отчет с
необходимыми параметрами:
тип отчета, период, ответственный, этапы, марка стали или способ навивки (в
зависимости от типа отчета)
Особенности системы: позволяет
закладывать расчеты в формулах, указывает приоритетность заказов и сообщает о
просрочке, хранит историю заказов по клиентам, содержит номенклатурные
справочники с характеристиками.