«Царские раки» — это федеральная сеть магазинов морепродуктов. Компании
потребовался новый сайт интернет-магазина взамен разработанного нами
ранее.
Одной из основной задач при разработке сайта была максимальная
автоматизация интернет-магазина, для упрощения учета товаров и повышения
качества взаимодействия с клиентами и партнерами. Digital-агентство
«Винтра» реализовало все пожелания клиента, и в результате:
1. Сайт полностью интегрирован с системой учета СБИС, информация
обновляется через XML-обмен. Для этого был написан модуль, работающий с
API СБИС и получающий необходимую информацию из базы данных. Далее XML
файл наполняется дополнительной информацией, картинками для сайта.
Непосредственно перед использованием итогового файла почти каждый
параметр в нем обрабатывается для соотвествия сайту. Помимо прочего,
выполняется:
2. Настроена автоматизированная работа с акциями и товарами со спецценой. Проблема заключалась в том, что в СБИС нет «старой» и «новой» цены, поэтому пришлось писать код обработки, добавляющий эту функциональность. Акции связаны с акционными товарами, а настроенный маркетинг в магазине уменьшает стоимость на заданный процент. При этом финальная полученная цена (после применения скидки) на сайте совпадает с ценой в СБИС, которая печатается в чеке покупателю.
3. Заложены фундаментальные основы для дальнейшего подключения систем оплаты и приема платежей, а также реализации региональных настроек.
4. Создан раздел «Франшиза» для взаимодействия с потенциальными партнерами по вопросам расширения сети магазинов.
5. Подготовлено внедрение системы кешбэка. Прорабатывается в настоящий момент связь магазина и системы UDS (бонусная система-партнер). По завершении работ в личном кабинете
на сайте пользователь сможет видеть свой процент скидки и остаток баллов, а товары, купленные в магазине, будут увеличивать кэшбэк внутри системы UDS.
6. Установлен модуль SEO. Используются метки для каждой категории, расширяющие число посадочных страниц через работу с характеристиками умного фильтра внутри каталога товаров.
7. Внедрена автоматизированная система, изменяющая все загружаемые администратором сайта картинки и меняющая их формат на .webp.
8. Прописаны необходимые требования для последующей выгрузки пользователей, истории покупок и прочей информации в мобильное приложение магазина.
А также выполнено множество других менее значительных доработок, делающих сайт удобнее и функциональнее.
Тип сайта: Интернет-магазин
Решение: Аспро: Максимум
Установленные модули:
- Сотбит: SEO умного фильтра – мета-теги, заголовки, карта сайта