Сайт интернет-магазина «Царские раки»

«Царские раки» — это федеральная сеть магазинов морепродуктов. Компании потребовался новый сайт интернет-магазина взамен разработанного нами ранее.


Одной из основной задач при разработке сайта была максимальная автоматизация интернет-магазина, для упрощения учета товаров и повышения качества взаимодействия с клиентами и партнерами. Digital-агентство «Винтра» реализовало все пожелания клиента, и в результате:

       1. Сайт полностью интегрирован с системой учета СБИС, информация обновляется через XML-обмен. Для этого был написан модуль, работающий с API СБИС и получающий необходимую информацию из базы данных. Далее XML файл наполняется дополнительной информацией, картинками для сайта. Непосредственно перед использованием итогового файла почти каждый параметр в нем обрабатывается для соотвествия сайту. Помимо прочего, выполняется:

  • приведение названий товаров к необходимому виду, добавление параметров в имя или их удаление;
  • автоматическое помещение в группу «Акция» товаров, имеющих специальные маркеры в имени, например, слово «Акция». В последующем при изменении имени товара в СБИС, статус товара обновляется и на сайте;
  • простановка меток «Хит», «Новинка», «Акция» и т. д.;
  • обработка складских остатков. В отличии от стандартной интеграции сайта с СБИС (аналогичной 1С-интеграции), интеграция через XML файл позволяет более гибко обрабатывать полученные данные. Так например, мы смогли реализовать загрузку остатков по каждому складу в отдельности;
  • обработка изображений перед загрузкой;
  • приведение формата в описании товаров (спецсимволы, html-теги и т. д.).

       2. Настроена автоматизированная работа с акциями и товарами со спецценой. Проблема заключалась в том, что в СБИС нет «старой» и «новой» цены, поэтому пришлось писать код обработки, добавляющий эту функциональность. Акции связаны с акционными товарами, а настроенный маркетинг в магазине уменьшает стоимость на заданный процент. При этом финальная полученная цена (после применения скидки) на сайте совпадает с ценой в СБИС, которая печатается в чеке покупателю.

       3. Заложены фундаментальные основы для дальнейшего подключения систем оплаты и приема платежей, а также реализации региональных настроек.

       4. Создан раздел «Франшиза» для взаимодействия с потенциальными партнерами по вопросам расширения сети магазинов.

       5. Подготовлено внедрение системы кешбэка. Прорабатывается в настоящий момент связь магазина и системы UDS (бонусная система-партнер). По завершении работ в личном кабинете
на сайте пользователь сможет видеть свой процент скидки и остаток баллов, а товары, купленные в магазине, будут увеличивать кэшбэк внутри системы UDS.

       6. Установлен модуль SEO. Используются метки для каждой категории, расширяющие число посадочных страниц через работу с характеристиками умного фильтра внутри каталога товаров.

       7. Внедрена автоматизированная система, изменяющая все загружаемые администратором сайта картинки и меняющая их формат на .webp.

       8. Прописаны необходимые требования для последующей выгрузки пользователей, истории покупок и прочей информации в мобильное приложение магазина.

А также выполнено множество других менее значительных доработок, делающих сайт удобнее и функциональнее.


Тип сайта: Интернет-магазин
Решение: Аспро: Максимум

Установленные модули:
- Сотбит: SEO умного фильтра – мета-теги, заголовки, карта сайта

Сайт интернет-магазина «Царские раки»

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Еда
Стиль: Big photo
Цвет: Красный