Представляем наш новый кейс — сайт для компании профессионального видеопроизводства Like-Podpiska. Проект такой, какие мы любим - без ограничений, с запросом на крутые фишки и кучу акцентов.
Внутри проекта было изменено почти все — мы переработали структуру, создали новый фирменный стиль и логотип, а также кардинальное поменяли внешний вид сайта. Расскажем о деталях подробнее.
Логотип содержит отсылку к «прицелу» камеры при съемке. Для удобства использования мы сделали три версии логотипа, которые подходят для разных форматов носителей.
Фоновый темный цвет удачно дополняет яркий желтый, который идеально вписывается в контекст страниц.
Основным навигационным элементом мы сделали рамку, которая также отсылает на интерфейс камеры. Рамка может масштабироваться при определенных действиях, например, при выборе проекта или на фидбэк-форме. Это помогает пользователю акцентировать внимание на том что мы хотим ему показать.
Фишками проекта стали отсылки к видеопродакшену - титры, хлопушки, пленка. Также использовали динамичный шум, и дополнили его прелоадером, который отсылает к отсчету перед началом старых фильмов.