ММК Втормет

Проблематика

В связи с активным развитием онлайн-каналов коммуникации в среде B2C и B2B, сегодня выросла потребность в современных цифровых сервисах среди компаний из консервативного сектора экономики. К таким можно отнести и ломопереработчиков. Традиционно пункты приема металла делали ставку на более привычные еще 10 лет назад каналы связи. Однако сегодня статистика показывает, что потенциальные поставщики охотнее идут на контакт с теми компаниями, которые предоставляют всю информацию на сайтах. При этом мало создать корпоративный сайт. Продуманный функционал с точки зрения клиентов конкретной сферы повышает шансы компании.

Цели

  1. Привлечение новых клиентов и увеличение оборотов с помощью развития удобной цифровой системы
  2. Информационная доступность для поставщиков и, как следствие, сокращение трудозатрат на взаимодействие с клиентами

Задачи

  • Создание прототипа и дизайна обновленного сайта на основе корпоративного стиля компании, а также конкурентного анализа рынка и оценки поведений пользователей
  • Реорганизация структуры сайта и повышение функциональности с помощью новых сервисов для пользователей (подписка на рассылку прайс-листов, поиск пункта приема, скачивание типовы договоров и т.д.)
  • Организация оперативного взаимодействия менеджеров и пользователей сайтов
  • Интеграция с 1С заказчика и дополнительными сервисами

Решения

Так как одна из основных целей сайта — информировать клиентов, на главной странице расположены все необходимые блоки по степени важности для пользователей. Сайт рассчитан на физических и юридических лиц. Сегодня пользователям доступны:

  • просмотр информации,
  • скачивание прайс-листов,
  • подписка на рассылку цен на лом,
  • скачивание типовых договоров,
  • создание заявок.

Один из самых популярных запросов — пункты приема металлолома. С главной страницы сайта пользователь может сразу перейти в соответствующий раздел и увидеть пункты на карте. Доступно также представление списком. Чтобы на карте отображались пункты для конкретного города, пользователю необходимо выбрать регион, город, также можно выбрать организацию и пункт приема. При переходе к конкретному пункту появляется окно с информацией (контакты, прайс-лист, схема проезда).

Также, пользователь может попасть на страницу «Прайс-листы», есть два пути: с главной, а также при выборе кнопки «Скачать прайс-лист» в информационном окне пункта приема металлолома. При этом цены по умолчанию скрыты. Клиент может получить актуальный прайс по клику на кнопку «Узнать цены». В этом случае система предложит указать телефон и далее отобразит прайс. Здесь же пользователь может подписаться на рассылку прайс-листов. Подписаться можно только на один прайс-лист одного пункта приема. Если уже есть подписка на прайс-лист одного из пунктов, то, прежде чем подписать на новый, сайт предложит отменить подписку на прайс-лист ранее выбранного пункта.

Интеграции

  • Dadata

Результат

Сайт реализован в соответствии с техническим заданием и полностью отвечает поставленным целям и задачам. Клиенты компании «ММК Втормет» получают необходимую информацию о пунктах приема, ценах на лом с помощью удобного ресурса. Подобный подход, когда пользователю не надо тратить время, дозваниваться или ехать в конкретное место, чтобы уточнить детали, экономит время заказчика и компании. Также в перспективе сайт поможет привлечь новых клиентов и увеличить обороты.


    ММК Втормет

    Сделано в Россия

    Design

    Tech

    Usability

    Creativity

    Content

    Тип проекта: Веб-сайт
    Страна: Россия
    Категория: Производство
    Стиль: Illustrative
    Цвет: Синий