В условиях пандемии COVID-19 рестораны и кафе столкнулись с серьезными вызовами, так как ограничения на посещение и социальную дистанцию значительно сократили поток гостей. Запуск доставки стал необходимым шагом для успешной стратегии выживания, и почти все заведения, даже те, где ранее не предполагалась такая услуга, приняли это решение. В пандемию ресторан "Люблин" из Твери обратился к нам с таким запросом.
О клиенте
"Люблин" - это пивной ресторан с русской кухней, расположенный неподалеку от центральной площади города Тверь. Ресторан является частью ресторанного холдинга "Дома" и имеет превосходную репутацию, а также множество положительных отзывов от своих гостей.
В 2020 году ресторан был вынужден закрыть свои двери, как и многие другие заведения общественного питания, и перешел на работу только с самовывозом.
Задачи:
Что было сделано:
Практичное и удобное меню. Мы разработали интуитивно понятный раздел для выбора блюд с категориями. Каждая позиция в меню снабжена описанием и фотографией, чтобы пробудить аппетит у клиентов.
Корзина. Есть возможность изменять количество товаров, удалять или добавлять новые позиции в корзину. Перед оформление заказа, есть возможность предложить особые предложения: блюдо дня или акцию.
Система онлайн оплаты заказов. Клиенты могут выбирать один из следующих способов оплаты: онлайн оплата на сайте, картой или наличными при получении заказа.
Интеграция с системой автоматизации ресторанов "Айко". Благодаря этому, кухня получает уведомления о новых заказах, может сразу приступать к их выполнению и далее сразу отправлять в доставку.
SEO - оптимизация. На старте сайт смог занять лидирующие позиции в поисковой выдаче.
Оптимизация для мобильных устройств. Сайт ресторана корректно отображается на любых экранах.
Итог:
Разработка сайта для ресторана “Люблин” во время пандемии сыграла важную роль в сохранении бизнеса. Ограничения и закрытие ресторанов для посетителей привели к серьезным вызовам, и многие заведения столкнулись с угрозой прекращения своей деятельности. Однако, благодаря созданию сайта, наш заказчик имел возможность продолжать работать и обслуживать своих гостей. Понимая важность оперативности в данной ситуации, наша команда работала в ускоренном режиме, и смогла закончить проект за 2 месяца.