Разработка сайта для сети школ тенниса Tennis77

37 клиентов за 223 рубля на занятия теннисом для сети школ тенниса Tennis77

К команде “IT-СПУТНИК” обратилась сеть школ тенниса Tennis77 в Москве, с потребностью в увеличении количества клиентов на занятия большим теннисом.

Давайте отметим точку A. Боли у клиента стандартные:)

  • Отсутствие стабильного источника привлечения клиентов.
  • Некорректно работающая веб-аналитика
  • Дорогие заявки из контекстной рекламы в Яндекс.Директ
  • В прошлом был стабильный поток клиентов из ныне запрещенный в России соц.сетей.
  • Большое количество качественного контента

Желаемая точка B:

  • Привести на новые локации клиентов.
  • Создать стабильный и прогнозируемый поток новых клиентов
  • Удержать стоимость заявки до 300руб.

Хочется отметить, что клиент обладает действительно очень качественным продуктом, постоянно пополняет контент и имеет качественную упаковку в соц. сетях.

Проблема была лишь в том, что вся упаковка была лишь в соц. сетях, а вот сайт оставался без внимания.

Дальше мы приступили к внедрению микро-воронки, сбору и кластеризации семантики для Яндекс.Директа, и созданию КРЕО для РСЯ. Вся реклама и семантика была разделена на следующие кластеры:

  1. Горячие запросы с прямым интересом к занятию большим теннисом.
  2. Интерес к детским групповым занятиям теннисом. С разделением на горячие и холодные запросы
  3. Взрослые интересующиеся групповыми занятиями теннисом
  4. Запросы с ГЕО привязкой
  5. Запросы с интересом к индивидуальным занятиям теннисом. У клиента есть услуга по выезду тренера к клиенту на дом.
  6. Запросы с поиском клуба или школы
  7. Интересы и запросы к теннисному лагерю/кемпу для взрослых и детей. Тут конечно прямых запросов было мало, но мы нашли способ:)
  8. Теннисные кемпы в Турции
  9. Аренда теннисных кортов
  10. Интересы и запросы с привязкой к конкурентам

Мы перечислили только маленькую часть из того, как мы детально проработали наши рекламные кампании и аудиторию. Если узнать все подробности, записывайтесь на бесплатную консультацию

Ну и конечно мы:

  1. Провели глубокий анализ аудитории и сегментировали ее. Выявили барьеры и драйверы для ЦА.
  2. Проанализировали сайт клиента и его юзабилити
  3. Исходя из полученных данных подготовили правки по сайту.
  4. Подготовили фото/видео материалы для баннерной рекламы в РСЯ.
  5. Четко настроили конверсионные цели и Яндекс.Метрику

Посадочная страница и КРЕО:

В качестве посадочной страницы мы использовали доработанный нами “общий” веб-сайт школы. Почему общий? - Расскажем чуть позже)

37 клиентов за 223 рубля на занятия теннисом для сети школ тенниса Tennis77, изображение №1
37 клиентов за 223 рубля на занятия теннисом для сети школ тенниса Tennis77, изображение №2
37 клиентов за 223 рубля на занятия теннисом для сети школ тенниса Tennis77, изображение №3
37 клиентов за 223 рубля на занятия теннисом для сети школ тенниса Tennis77, изображение №4
37 клиентов за 223 рубля на занятия теннисом для сети школ тенниса Tennis77, изображение №5
37 клиентов за 223 рубля на занятия теннисом для сети школ тенниса Tennis77, изображение №6
37 клиентов за 223 рубля на занятия теннисом для сети школ тенниса Tennis77, изображение №7
1 из 7

Семантика и ее кластеризация, объявления на поиск и РСЯ

Кластеризация проводится на уровне рекламных кампаний и групп объявлений. Это позволяет не только увеличить конверсию в покупку, снизить отказы и стоимость CPA, но и напрямую влиять на базовые метрики кабинета. CTR, CPM, стоимость клика и др. , а это ведет к экономии бюджета.

Мы учили при составлении семантического ядра РК:

  • Степень прогретости и покупательского намерения ключа
  • ГЕО привязку к каждой конкретной локации клиента
  • Прямой и косвенный интерес к продукту
  • Интерес к конкурентам
  • Информационный интерес к продукту

Ну и конечно то, без чего не имеет смысл никакая собранная семантика - огромный список минус запросов. После сбора мы его регулярно пополняем новыми минус фразами.

При использовании таких методов кластеризации, удалось сделать рекламные объявления на которые дают 100% совпадение с запросами и интересами пользователя.

Разработка сайта для сети школ тенниса Tennis77

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Зеленый