К команде “IT-СПУТНИК” обратилась сеть школ тенниса Tennis77 в Москве, с потребностью в увеличении количества клиентов на занятия большим теннисом.
Давайте отметим точку A. Боли у клиента стандартные:)
Желаемая точка B:
Хочется отметить, что клиент обладает действительно очень качественным продуктом, постоянно пополняет контент и имеет качественную упаковку в соц. сетях.
Проблема была лишь в том, что вся упаковка была лишь в соц. сетях, а вот сайт оставался без внимания.
Дальше мы приступили к внедрению микро-воронки, сбору и кластеризации семантики для Яндекс.Директа, и созданию КРЕО для РСЯ. Вся реклама и семантика была разделена на следующие кластеры:
Мы перечислили только маленькую часть из того, как мы детально проработали наши рекламные кампании и аудиторию. Если узнать все подробности, записывайтесь на бесплатную консультацию
Ну и конечно мы:
Посадочная страница и КРЕО:
В качестве посадочной страницы мы использовали доработанный нами “общий” веб-сайт школы. Почему общий? - Расскажем чуть позже)
Семантика и ее кластеризация, объявления на поиск и РСЯ
Кластеризация проводится на уровне рекламных кампаний и групп объявлений. Это позволяет не только увеличить конверсию в покупку, снизить отказы и стоимость CPA, но и напрямую влиять на базовые метрики кабинета. CTR, CPM, стоимость клика и др. , а это ведет к экономии бюджета.
Мы учили при составлении семантического ядра РК:
Ну и конечно то, без чего не имеет смысл никакая собранная семантика - огромный список минус запросов. После сбора мы его регулярно пополняем новыми минус фразами.
При использовании таких методов кластеризации, удалось сделать рекламные объявления на которые дают 100% совпадение с запросами и интересами пользователя.