Российский бренд экипировки Jögel изначально обратился с запросом SMM-поддержки аккаунтов компании. После обсуждения с заказчиком ему был предложен комплексный подход через разработку бренд-стратегии, визуально-смысловой концепции и фирменного стиля, тем самым более качественно и продуманно заявить о себе на фоне ухода мировых брендов спортивной одежды с рынка России.
Ключевая концепция «В чем сила?»
Учитывая высокую сосредоточенность локального бренда на внутреннем рынке + амбиции и характер руководителей и амбассадоров Jögel, мы решили построить креативную концепцию из поиска ответов на вопрос "В чем сила?", знакомому российской аудитории из культового фильма "Брат-2", и, ставшем особенно актуальным в 2022 году.
Каждый ответ на вопрос "В чем сила?" - является инструментом реализации стратегии. А позиционирование строится вокруг центральной идеи "Сила внутри" - максимально адаптируемого под разные форматы слогана.
Ссылка на ролик: https://vimeo.com/746562368
Решения