Задача
Winstrike — российская киберспортивная организация, которая в какой-то момент начала задумываться над тем, как дополнительно монетизировать свой бренд. Они решили запустить сеть киберспортивных клубов и активно расширять ее, в том числе, путем продажи франшизы.
Перед нами стояла задача построить такую систему, которая позволит собирать трафик и масштабировать его для всей франчайзинговой сети, а также помогать в продаже самой франшизы.
Решение
Разработали комплекс программного обеспечения для сети клубов, который включает в себя:
— сайт;
— мобильное приложение (iOS, Android);
— онлайн-систему бронирования компьютеров в клубах с интеграцией блока оплаты;
— внутреннее ПО, позволяющее автоматически по истечении времени или удаленно блокировать компьютеры администратором.
Онлайн-система бронирования компьютеров
На момент начала работ, услуги киберспортивных клубов уже были хорошо востребованы: например, чтобы поиграть в клубе в выходные, компьютер нужно было бронировать за неделю вперед. Вечернее время всегда было «забито» — свободных мест не было до глубокой ночи, даже с учетом того, что часть арен работала круглосуточно.
Чтобы удовлетворить такой спрос в полном объеме, для Winstrike было важно обеспечить пользователям возможность бронирования компьютеров в клубах за минимальное количество кликов.
Мы разработали сайт и мобильное приложение, на котором реализовали этот процесс без каких-либо регистраций. Вход осуществляется по номеру телефона, через социальные сети или игровую платформу Steam, которую ежемесячно используют 120 миллионов человек.
Система достаточно просто масштабируется за счет добавления новых городов и клубов. Для бронирования пользователь выбирает нужный клуб в своем городе.
Затем пользователь переходит на экран бронирования, выбирает время и место в компьютерном зале, а затем оплачивает. Оплата производится благодаря интеграции с Яндекс.Кассой и платежной системой Cassby, а SMS-центр осуществляет рассылку кодов и подтверждение брони.
Раздел для франчайзи и обновление контента
Winstrike, как стартап, планировал развиваться за счет продажи собственной франшизы. Поэтому на сайте мы также собрали информацию о клубах в разных городах и офер для потенциальных покупателей франшизы.
Компания активно развивалась, сеть клубов росла. Чтобы оперативно добавлять и редактировать контент обеих площадок, мы разработали единую административную панель. Она позволяет управлять контентом как сайта, так и мобильных приложений: добавлять города, информацию об аренах, загружать схемы залов для аренды, указывать стоимость, время работы.
Разработали и внедрили конструктор мест бронирования, который позволяет кастомизировать схему посадочных мест относительно особенностей планировок каждого клуба. Специальный скрипт помогает генерировать схемы залов в визуальном формате. Достаточно загрузить JSON-файл в специальное поле административной панели и сохранить: на основе этого файла формируется схема зала для бронирования как на сайте, так и в приложении.
Внутреннее ПО для блокирования компьютеров администратором
Разработали специальное программное обеспечение в игровых залах, которое позволяет блокировать компьютеры для использования по истечении времени аренды. Программа постоянно отправляет сигналы серверу: когда ему нужно включиться, выключиться или по определенному коду разблокировать компьютер пользователя при внесении оплаты.
Результат
Разработали для Winstrike комплекс программного обеспечения, благодаря которому компания выросла до франшизы с клубами по всей стране, а также агентством по продюсированию спортсменов и массовых киберспортивных мероприятий.
Комплекс помог в расширении сети клубов, поддержке и автоматизации продаж. А также сделал прозрачной монетизацию и работу администраторов, обеспечив высокую экономическую эффективность. Сегодня выручка с квадратного метра клубов Winstrike отвечает высоким ритейловым стандартам.
Компания привлекла несколько миллионов долларов инвестиций, а основатель компании вошел в рейтинг 15 самых влиятельных лиц киберспорта по версии Forbes.