ОТОР - система управления охраной труда

О проекте

Несоблюдение законодательных требований в сфере охраны труда влечет финансовые штрафы, ограничения деятельности и уголовную ответственность.

Опасные и вредные производства хотят минимизировать последствия происшествий и несчастных случаев.

Задача

Разработать систему для автоматизации процесса охраны труда, которая поможет избежать проблем с соблюдением требований закона и обеспечить эффективную обработку возможных несчастных случаев.

В системе должно быть возможно:

  1. планировать мероприятия по охране труда

  2. управлять рабочими местами: учитывать спецоценку условий труда, вредные и опасные факторы труда

  3. легко загружать базу сотрудников из электронных таблиц или через интеграцию с 1С: ЗУП с периодичностью

  4. автоматически готовить документацию перед прохождением мед. осмотров, обучений и инструктажей

  5. учитывать расход средств индивидуальной защиты и планировать бюджет мероприятий по ОТ

  6. регистрировать происшествия и несчастные случаи с автоматической генерацией пакета документов 

Сайт продукта: otor.pro

Ключевые функции:

  1. Управление рабочими местами

Для каждого рабочего места доступны результаты спецоценки условий труда, вредные и опасные факторы труда, а также нормы выдачи средств индивидуальной защиты. 

Настройки по норме выдачи СИЗ устанавливаются один раз и с учетом выбранной должности.

  1. Импорт сотрудников из базы клиента

Сотрудника можно добавить не только вручную или импортом из шаблона электронной таблицы, но и через интеграцию с 1C:ЗУП.

Периодичность выгрузки информации из 1C можно настраивать.

  1. Всё для мероприятий готово заранее

Система автоматически создает поименные списки и графики прохождения мероприятий: медосмотров, обучений и инструктажей.

Направления на мероприятия система подготовит заранее, с возможностью напечатать твердую копию прямо из системы.

  1. Учет СИЗ под контролем

Система ведет учет средств индивидуальной защиты с автоматической генерацией карточек выдачи СИЗ.

Напоминания позволят вовремя выдать средства и отметить их списание.

  1. Планирование бюджета

Система позволяет добавлять новые и планировать на весь год мероприятия. Вместе с созданием, можно закладывать финансовое обеспечение выбранных мероприятий.

Также в системе формируются заявления на финансовое обеспечение предупредительных мер и возмещений в ФСС.

  1. Регистрация происшествий

В системе возможно регистрировать микротравмы и несчастные случаи: фиксировать обстоятельства, протоколы осмотра.

Для проведения расследования происшествия автоматически формируется весь набор документов.

  1. Нормативная база внутри системы

Система позволяет добавлять новые и планировать на весь год мероприятия. Вместе с созданием, можно закладывать финансовое обеспечение выбранных мероприятий.

Также в системе формируются заявления на финансовое обеспечение предупредительных мер и возмещений в ФСС.

Результат

После внедрения системы ОТОР клиентам сервиса удалось сократить время контроля медосмотров на 40%, а проведения спецоценки условий труда на 60%.

Сокращение времени по итогам внедрения на:

  1. Контроль медосмотров: -40%

  2. Проведение обучений: -30%

  3. Проведение инструктажей: -40%

  4. Соблюдение мер по СИЗ: -45%

  5. Проведение спецоценки УТ: -60%

  6. Ведение регламентов по микротравмам: -25%

Развитие системы

Для развития системы ОТОР, планируется реализовать в ближайшей перспективе:

  1. Интеграция с популярными системами для кадрового делопроизводства

  2. Автоматическая подготовка всего набора документов для сотрудников и юридических лиц

  3. Личный кабинет для сотрудников предприятий-клиентов

  4. Конструктор тестов прямо внутри системы

  5. Использование электронной подписи в документообороте

ОТОР - система управления охраной труда

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Программное обеспечение
Страна: Россия
Категория: Продукция и сервисы
Стиль: Flat
Цвет: Синий