О проекте
Несоблюдение законодательных требований в сфере охраны труда влечет финансовые штрафы, ограничения деятельности и уголовную ответственность.
Опасные и вредные производства хотят минимизировать последствия происшествий и несчастных случаев.
Задача
Разработать систему для автоматизации процесса охраны труда, которая поможет избежать проблем с соблюдением требований закона и обеспечить эффективную обработку возможных несчастных случаев.
В системе должно быть возможно:
планировать мероприятия по охране труда
управлять рабочими местами: учитывать спецоценку условий труда, вредные и опасные факторы труда
легко загружать базу сотрудников из электронных таблиц или через интеграцию с 1С: ЗУП с периодичностью
автоматически готовить документацию перед прохождением мед. осмотров, обучений и инструктажей
учитывать расход средств индивидуальной защиты и планировать бюджет мероприятий по ОТ
регистрировать происшествия и несчастные случаи с автоматической генерацией пакета документов
Сайт продукта: otor.pro
Ключевые функции:
Управление рабочими местами
Для каждого рабочего места доступны результаты спецоценки условий труда, вредные и опасные факторы труда, а также нормы выдачи средств индивидуальной защиты.
Настройки по норме выдачи СИЗ устанавливаются один раз и с учетом выбранной должности.
Импорт сотрудников из базы клиента
Сотрудника можно добавить не только вручную или импортом из шаблона электронной таблицы, но и через интеграцию с 1C:ЗУП.
Периодичность выгрузки информации из 1C можно настраивать.
Всё для мероприятий готово заранее
Система автоматически создает поименные списки и графики прохождения мероприятий: медосмотров, обучений и инструктажей.
Направления на мероприятия система подготовит заранее, с возможностью напечатать твердую копию прямо из системы.
Учет СИЗ под контролем
Система ведет учет средств индивидуальной защиты с автоматической генерацией карточек выдачи СИЗ.
Напоминания позволят вовремя выдать средства и отметить их списание.
Планирование бюджета
Система позволяет добавлять новые и планировать на весь год мероприятия. Вместе с созданием, можно закладывать финансовое обеспечение выбранных мероприятий.
Также в системе формируются заявления на финансовое обеспечение предупредительных мер и возмещений в ФСС.
Регистрация происшествий
В системе возможно регистрировать микротравмы и несчастные случаи: фиксировать обстоятельства, протоколы осмотра.
Для проведения расследования происшествия автоматически формируется весь набор документов.
Нормативная база внутри системы
Система позволяет добавлять новые и планировать на весь год мероприятия. Вместе с созданием, можно закладывать финансовое обеспечение выбранных мероприятий.
Также в системе формируются заявления на финансовое обеспечение предупредительных мер и возмещений в ФСС.
Результат
После внедрения системы ОТОР клиентам сервиса удалось сократить время контроля медосмотров на 40%, а проведения спецоценки условий труда на 60%.
Сокращение времени по итогам внедрения на:
Контроль медосмотров: -40%
Проведение обучений: -30%
Проведение инструктажей: -40%
Соблюдение мер по СИЗ: -45%
Проведение спецоценки УТ: -60%
Ведение регламентов по микротравмам: -25%
Развитие системы
Для развития системы ОТОР, планируется реализовать в ближайшей перспективе:
Интеграция с популярными системами для кадрового делопроизводства
Автоматическая подготовка всего набора документов для сотрудников и юридических лиц
Личный кабинет для сотрудников предприятий-клиентов
Конструктор тестов прямо внутри системы
Использование электронной подписи в документообороте