Задача
До сотрудничества с Webernetic Family розничная компания
продавала свои товары только через Amazon и Ebay. Недавно запущенный сайт был
пустым и нуждался в оптимизации для поисковых систем. Целью розничной компании
было создание нового источника продаж через веб-сайт. Основные задачи
заключались в обеспечении видимости, увеличении трафика и улучшении рейтинга в
поисковых системах.
Решение
Компания розничной торговли выбрала Webernetic Family,
основываясь на рекомендациях других клиентов и на том факте, что у SEO-компании
был главный офис в Беларуси, что облегчало проведение личных встреч. После
встречи с розничной компанией Webernetic Family проанализировала рынок и
конкурентов и разработала стратегию продвижения сайта. Они создали тысячи
ключевых слов для продвижения сайта и начали оптимизировать его содержание,
теги и внешние ссылки. Они также разработали план ежемесячных улучшений сайта.
Результаты
Всего за 2-3 месяца сайт начал демонстрировать прогресс.
Некоторые ключевые слова уже находились в топ-40 результатов поиска Google, что
было большим улучшением по сравнению с тем, что сайт не входил в топ-200.
Трафик на сайт из поисковых систем увеличился в три раза. Компания розничной
торговли осталась довольна рабочим процессом и общением с Webernetic Family,
отметив их быстрые ответы и профессионализм. Единственной проблемой со стороны
розничной компании был поиск ответственной команды разработчиков для быстрого
внесения улучшений на сайт.