Качественная техническая поддержка оптимизирует работу, экономит время и автоматизирует часть коммуникационных процессов.
Со своей стороны мы осуществляем полное консультационное и техническое поддержание работы CRM-системы. При необходимости мы помогаем: вносить правки в работу системы, выводить отчеты и аналитику, изучаем возможности реализации того или иного функционала. Мы решаем задачи разной сложности и направленности, которые помогают достижению бизнес-целей компании клиента. Срок решения задач зависит от их объемности, но наша команда всегда оперативно вовлекается в процесс и делает все возможное для скорейшего разрешения вопроса.
Если требуется разработка нового функционала, мы также, исходя из запроса клиента, формируем схему бизнес-процесса, описываем логику и передаем данные команде разработки или интегратору, который может реализовать это внутренними системами CRM.
В рамках сотрудничества мы регулярно решаем запросы, которые требуют усовершенствования работы CRM-системы под бизнес-нужды заказчика. Также даем рекомендации по использованию тех или иных функций. Оцениваем релевантность по отношению к сфере деятельности компании клиента, премиальном сервисе для заказчиков и эффективности использования.
Оптимизация бизнес-процессов команды менеджеров клиента позволяет держать на контроле разные способы коммуникации с заказчиками, обеспечивать лучший сервис и делать это персонализированно, опираясь на информацию, откуда пришел запрос, из какого региона, какие вводные есть по заказчику и так далее.
В настоящее время мы продолжаем плодотворное сотрудничество в рамках усовершенствования функционала CRM-системы для решения бизнес-задач компании клиента.