Играем по-честному: концепция ребрендинга благотворительного фонда «Спорт для жизни»

Спорт для жизни – благотворительный фонд для людей с инвалидностью.

 За последние 2 года фонд столкнулся с проблемой финансирования. Поэтому руководство обратилось к нашей команде за обновлением позиционирования и визуальной идентификации фонда.

Почему благотворительным фондам не доверяют? 

Четкий ответ на вопрос дает актуальное исследование Росстата о деятельности благотворительных фондов в России. А подробнее изучив деятельность заказчика, мы выяснили, что фонд не публиковал отчетность на своем сайте на протяжении 2,5 лет. Это и стало главным инсайтом нашей концепции.

Играем по-честному​​​​​​​. Поняв, что ключевыми ценностями как в спорте, так и в благотворительности, является честность – мы решили построить центральную идею вокруг этого слова-триггера. 

Новая центральная идея дает четкий ответ на вопрос: Чем мы отличаемся от других? А еще новая центральная идея станет драйвером для честной игры со стороны руководства фонда.

Разработанная нашей командой концепция для благотворительного фонда, получила награду от онлайн-сервиса Dprofile.

Играем по-честному: концепция ребрендинга благотворительного фонда «Спорт для жизни»

Сделано в Казахстан

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Россия
Категория: Прочее
Стиль: Minimalist
Цвет: Серый