Сайт был создан в несколько этапов:
- После запуска сайта планировалось SEO-продвижение, поэтому было решено на начальном этапе создать корпоративный сайт с шаблонным дизайном.
- Продумать структуру на основе анализа сайтов схожих тематик в регионе Москва.
- Собрать информацию в сети интернет и разместить ее на сайте.
- Запустить продвижение сайта. Тем временем заказчик начнет предоставлять уникальный контент.
- Параллельно с SEO-продвижением начать создавать сайт с более продуманной структурой и оформлением.
ЭТАП 1: РАЗРАБОТКА САЙТА С ШАБЛОННЫМ ДИЗАЙНОМ
- Выбрана CMS система WordPress.
- Подобран и закуплен шаблон сайта.
- Разработана первичная система структуры сайта на основе аудита структуры сайтов ветеринарных клиник в Москве.
- Собрана информация о клинике, врачах и услугах в сети Интернет. Частично контент был предоставлен заказчиком.
- Разработан макет страниц. шаблон сайта был частично изменен (например, были замены цвета).
- Отредактированы, оптимизированы и размещены тексты, фото, видео и другие виды контента. Реализована структура сайта.
- Созданы формы обратной связи.
- Настроена адаптивность сайта под разные расширения экрана (в том числе планшеты и мобильные устройства).
- Создана почта на домене.
- Сайт открыт для индексации.
ЭТАП 2: SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ И СБОР ИНФОРМАЦИИ
- Подключен сертификат безопасности и настроены первичные редиректы.
- Сайт открыт для индексации.
- Добавлен обязательный для SEO функционал (возможность прописывать мета теги, автогенерация карт сайта, внедрена микроразметка и совершены другие технические настройки).
- Добавлены коды счетчиков сбора статистики Яндекс Метрика и Google Analytics.
- Сайт добавлен в панели Яндекс Вебмастер и Google Search Console.
- Начало масштабных работ по SEO-продвижению сайта ветклиники «Эпиона».
ЭТАП 3: РАЗРАБОТКА ИТОГОВОГО САЙТА ВЕТКЛИНИКИ
Спустя полгода был подготовлен контент для каждой из страниц и IT-Градиент приступил к завершающему этапу. Сразу хотели бы отметить, что речь далеко не о ребрендинге, а о создании удобного, функционального, оптимизированного и продающего веб-ресурса:
- Доработана структура сайта. По итогу анализа данных из Яндекс Метрики, было решено: добавить несколько новых разделов, перераспределить коммерческие страницы по другим разделам, сделать максимально удобную перелинковку внутри сайта.
- Обновление дизайна сайта в соответствии с корпоративными шрифтами и цветами.
- Продумывание размещения контента так, чтобы каждый элемент отвечал требованиям юзабилити и при этом помогал SEO-продвижению сайта и SMM-продвижению аккаунтов ветклиники.
- Реализованы требования российского законодательства к сайтам ветеринарных центров.
- Для частного обновления страниц были созданы категории блога «Истории выздоровлений», «Новости клиники», а также размещены блоки «Наши пациенты».
- Для создания у посетителей сайта ощущения взаимодействия, все блоки созданы интерактивными (меняют цвет, двигаются, изменяют размер).
МЕНЮ И ШАПКА САЙТА
- Реализовано более информативное меню сайта.
- Размещена более подробная контактная информация
- На полях сайта размещена плавающая форма записи на прием.
- Реализована плавающая шапка сайта (чтобы пользователи в любой момент могли видеть контактную информацию).
Создание сайта для ветклиники "Эпиона"
Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Синий