Создание сайта для ветклиники

Сайт был создан в несколько этапов:

  • После запуска сайта планировалось SEO-продвижение, поэтому было решено на начальном этапе создать корпоративный сайт с шаблонным дизайном.
  • Продумать структуру на основе анализа сайтов схожих тематик в регионе Москва.
  • Собрать информацию в сети интернет и разместить ее на сайте.
  • Запустить продвижение сайта. Тем временем заказчик начнет предоставлять уникальный контент.
  • Параллельно с SEO-продвижением начать создавать сайт с более продуманной структурой и оформлением.

ЭТАП 1: РАЗРАБОТКА САЙТА С ШАБЛОННЫМ ДИЗАЙНОМ

  • Выбрана CMS система WordPress.
  • Подобран и закуплен шаблон сайта.
  • Разработана первичная система структуры сайта на основе аудита структуры сайтов ветеринарных клиник в Москве.
  • Собрана информация о клинике, врачах и услугах в сети Интернет. Частично контент был предоставлен заказчиком.
  • Разработан макет страниц. шаблон сайта был частично изменен (например, были замены цвета).
  • Отредактированы, оптимизированы и размещены тексты, фото, видео и другие виды контента. Реализована структура сайта.
  • Созданы формы обратной связи.
  • Настроена адаптивность сайта под разные расширения экрана (в том числе планшеты и мобильные устройства).
  • Создана почта на домене.
  • Сайт открыт для индексации.

ЭТАП 2: SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ И СБОР ИНФОРМАЦИИ

  • Подключен сертификат безопасности и настроены первичные редиректы.
  • Сайт открыт для индексации.
  • Добавлен обязательный для SEO функционал (возможность прописывать мета теги, автогенерация карт сайта, внедрена микроразметка и совершены другие технические настройки).
  • Добавлены коды счетчиков сбора статистики Яндекс Метрика и Google Analytics.
  • Сайт добавлен в панели Яндекс Вебмастер и Google Search Console.
  • Начало масштабных работ по SEO-продвижению сайта ветклиники «Эпиона».

ЭТАП 3: РАЗРАБОТКА ИТОГОВОГО САЙТА ВЕТКЛИНИКИ

Спустя полгода был подготовлен контент для каждой из страниц и IT-Градиент приступил к завершающему этапу. Сразу хотели бы отметить, что речь далеко не о ребрендинге, а о создании удобного, функционального, оптимизированного и продающего веб-ресурса:

  • Доработана структура сайта. По итогу анализа данных из Яндекс Метрики, было решено: добавить несколько новых разделов, перераспределить коммерческие страницы по другим разделам, сделать максимально удобную перелинковку внутри сайта.
  • Обновление дизайна сайта в соответствии с корпоративными шрифтами и цветами.
  • Продумывание размещения контента так, чтобы каждый элемент отвечал требованиям юзабилити и при этом помогал SEO-продвижению сайта и SMM-продвижению аккаунтов ветклиники.
  • Реализованы требования российского законодательства к сайтам ветеринарных центров.
  • Для частного обновления страниц были созданы категории блога «Истории выздоровлений», «Новости клиники», а также размещены блоки «Наши пациенты».
  • Для создания у посетителей сайта ощущения взаимодействия, все блоки созданы интерактивными (меняют цвет, двигаются, изменяют размер).

МЕНЮ И ШАПКА САЙТА

  • Реализовано более информативное меню сайта.
  • Размещена более подробная контактная информация
  • На полях сайта размещена плавающая форма записи на прием.
  • Реализована плавающая шапка сайта (чтобы пользователи в любой момент могли видеть контактную информацию).

Создание сайта для ветклиники "Эпиона"

Сделано в Проект

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Синий