Почти каждый в России знает сервис лояльности Много.ру. Это один из самых заслуженных и популярных игроков рынка бонусных программ, он даёт бизнесу инструменты увеличения продаж с 2000 года (мы с ним ровесники). Настало время следующего витка роста. За дело взялась Spider Group
У Много.ру никогда не было мобильного приложения. Есть сайт, который принёс сервису успех и отточен с точки зрения основной задачи, и расширение для браузера, которое сопровождает активных пользователей программы во всех интернет-покупках
Необходимость в приложении продиктована анализом аудитории, который показывает смещение основной массы потребителей на мобильные устройства
Цель: сформировать и укрепить лояльность клиентов к партнёрам Много.ру
Создать мобильное приложение с нуля, минимально обращаясь к сложному legacy-коду платформы
Первой итерацией закрыть главные потребности пользователей в накоплении бонусов и каталога партнёров
Сократить процент бонусов, которые покупатели теряют, если не вводят данные о покупках из-за неудобств веба
Повышение вовлечённости пользователей бонусной программы
Пользователь входит в приложение через простую и надёжную форму авторизации по номеру телефона с отправляемым на него кодом. Открывается главный экран — дашборд, который знакомит с бонусами и предложениями по их получению и трате
Экран содержит базовую информацию о профиле пользователя, переход к уведомлениям (с запросом на включение в первый раз), состояние счёта, приглашение в реферальную программу, переход к карте лояльности, а также каталог партнёров Много.ру и их акций
Каждая карточка партнёра содержит динамическую информацию о последней транзакции с его участием. Так без лишних переходов можно понять, кто начислил или собирается начислить бонусы, а также их количество
Интересной особенностью Много.ру является получение бонусов не только за покупки, но и за другие целевые действия. Раздел «Получали бонусы» на главной отражает именно такие транзакции
В Акциях дня клиента ждёт ежедневная подборка предложений — ещё один способ мотивирования к применению баллов
Маленький, но очень важный раздел. Мы постарались оформить виртуальную карточку, как физическую. Она интерактивная, трёхмерная, бликует и имеет важное преимущество перед овеществлённым аналогом: позволяет скопировать номер бонусного счёта
Нижний таб-бар мгновенно перемещает клиента между ключевыми разделами приложения: главной, акциями, каталогом магазинов и бонусным счётом
Каталог предложений позволяет брендам эффективнее привлекать аудиторию. Каждую акцию можно сопроводить уникальным изображением, каждая карточка покажет логотип магазина, способ получения бонусов, сроки
В навигации по бесконечной ленте помогают тематическая фильтрация и динамический поиск с выдачей результатов по каждой новой букве
Попадая на страницу акции, пользователь узнаёт подробности этого предложения и получает новые от данного партнёра Много.ру. Здесь же можно активировать бонусы, перейдя в магазин. Есть подсказка о том, что нужно сделать, чтобы получить бонусы в конкретном месте
В приложении есть общий каталог партнёров. Как и в акциях, путешествовать по нему помогает фильтры и быстрый поиск
Переход на страницу партнёра с главной или из каталога открывает его собственный дашборд с брендированием, описанием, возможностью добавить магазин в избранное, подробной информацией о получении бонусов и акциями
Пользователь Много.ру получает отдельный уютный уголок в приложении. Он может посмотреть личную информацию, быстро скопировать номер карты, посмотреть счёт и историю всех операций с поиском, фильтрами по датам, категориям и типам бонусов. Цифровую свободу человека оберегают возможности разлогиниться и удалить аккаунт
Это особый раздел приложения, кошелёк для баллов с функциями мотивирования и информирования
Первой пользователь замечает шкалу Бонусной лихорадки — небольшую игровую механику, которая поддерживает азарт накопления. Сбить температуру от лихорадки помогает плитка баланса. Она показывает сегодняшние начисления, ожидаемые поступления и динамику счёта. Отсюда тоже можно перейти к истории операций
Дополнительно мотивируют подборки товаров, доступных за бонусы, и акций от магазинов, которые уже попадали в поле зрения пользователя
Заказчик отметил, что Spider Group эффективно справилась с монолитной системой и организовала работу на аутсорсе, разгрузив собственных сотрудников сервиса