Дополняем наши кейсы еще одним новым мебельным сайтом)
Сайт пока что предназначен только для оптовых продаж. Преследует базовые цели:
- Повысить узнаваемость бренда
- Предложить более удобный способ выбора товаров постоянным покупателям
- Постепенно перейти на дополнительные розничные продажи
Что было сделано
Команда digital-агентства Re:activno разрабатывала сайт с нуля. Провели конкурентный анализ и выделили основные элементы функционала. Провели анализ целевой аудитории. На основании полученных данных подготовили прототип сайта, который лег в основу дизайн-проекта.
Дизайн отрисовали в графическом редакторе Figma с использованием Mobile First.
В дизайн-макете сначала отрисовали 3 основных разрешения на 1200, 768 и 360px.
После верстки, клиент понял, что этого недостаточно и, надо предусмотреть дополнительное отображение сайта на широкоформатных экранах.
Мы кратко набросали дизайн на 1600px, доверстали - все получилось, как хотел клиент.
Далее, в процессе, клиент захотел доработать дизайн и функционал карточки товара - добавили краткое описание в превью карточки товара.
Потом, поняли, что не хватает специальных сборных карточек товара - они же торговые предложения, чтобы, например, модульные кухни показывать или прихожие.
Ради этого, выполнили переход с лицензии Битрикс Старт на Малый Бизнес.
В посадке настроили показ разных вариантов расцветок товаров по клику на образец материала/цвета.
Заполнением каталога заказчик занимался самостоятельно.
В итоге, получился современный, функциональный сайт с каталогом, без оплаты и корзины, но с потенциалом на их дальнейшую доработку.