Разработка корпоративного сайта для туров по подписке

Разработка корпоративного сайта для туров по подписке

Компания Купитурсам занимается подбором и реализацией индивидуальных туров. Для масштабирования бизнеса и продвижения дополнительных услуг, клиент обратился к нам за созданием корпоративного сайта в цветах бренда.


Задача

Основной задачей было создать удобный веб-сайт с элементами лендинга, на котором можно оформить тур по подписке. Относительно новая идея, по которой клиенту не нужно тратить дополнительные деньги на комиссию туристического агентства. Достаточно выбрать тариф подписки и  оплатить. Всё готово для подбора подходящего тура.
Также разместить множество актуальных предложений от компании клиента на главной странице сайта и рассказать о возможности платной Подписки и Тарифах.

Основной задачей было создать удобный веб-сайт с элементами лендинга, на котором можно оформить тур по подписке. Относительно новая идея, по которой клиенту не нужно тратить дополнительные средства на комиссию туристического агентства. Достаточно выбрать тариф подписки, оформить, оплатить и всё готово для подбора подходящего тура для отдыха.
Также разместить множество актуальных предложений от компании клиента на главной странице сайта и рассказать о возможности платной Подписки и Тарифах.
Для этого мы расписали все тарифы, а также сделали подробное вложенное описание того, как работает подписка и что она дает, с примером подсчета, который показывает пользователям, на чем именно они экономят, приобретая подписку. Этот информационный блок был оформлен в виде текста, интерактивов и иконок.
Кроме этого, был создан раздел Часто Задаваемые вопросы (отдельная страница и блок на главной), который также давал ответы на самые популярные вопросы пользователей.
Для анонсирования дополнительных услуг и возможностей компании клиента, под главным баннером были размещены дополнительные небольшие баннеры, которые динамически сменяли друг друга. На них разместилась актуальная информация об акциях и выгодных предложениях компании клиента, системе рассрочки, сотрудничестве с блогерами, реферальной программе.
 

В части дизайнерской концепции со стороны клиента не было пожеланий. Главным требованием было разместить всю необходимую информацию на главной странице. Поэтому в дизайне мы использовали фирменные цвета компании клиента и оформили стилистику сайта.
На сайте реализовано множество анимированных баннеров, слайдеров, каруселей, всплывающих окон и выпадающих списков. Для облегчения ведения сайта в админке созданы кастомные типы записей с Турами, Операторами, Подписками, Часто задаваемыми вопросами, разнесенными по категориям, а также Заказами. Основная логика и функционал по реализации подписок реализованы в личном кабинете. Любой подписчик может зарегистрироваться, оформить подписку, оплатить ее, отслеживать свой статус по туру и документам, а также создавать и делиться реферальным кодом. В случае, если подписку оплатили по реферальному коду - тому, кто создал этот код, начислится бонус, который также автоматически отобразится в личном кабинете сразу после оплаты.

Предусмотрена мануальная корректировка реферальных кодов, заказов и оплат, что делает процесс по администрированию простым и управляемым в случае сбоев 3rd party services.
 

Архитектура сайта

Для разработки мы использовали технологии: WordPress + elementor + jetengine php 8.0, mysql 5.7

Разработка корпоративного сайта для туров по подписке

Сделано в Беларусь

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Путешествия
Стиль: Big photo
Цвет: Желтый