Система оценки качества обслуживания клиентов банка

Программный комплекс состоит из:

  • Сервиса обмена данных
  • Сервиса видеонаблюдения
  • Сервиса планирования сеансов наблюдений

И представляет собой распределенную систему, автономную для каждого отделения. Реализует локальное (на серверах отделений) и централизованное (на серверах главного отделения) хранение файлов с синхронизацией баз данных по настроенному расписанию.

Программный комплекс позволяет осуществлять настройку обмена файлами между серверами, централизованное конфигурирование и обновление любой из удаленных станций, мониторинг работы удаленных станций на центральном сервере главного отделения.

Система оценки качества обслуживания клиентов банка

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Программное обеспечение
Страна: Россия
Категория: Финансы
Стиль: Big photo
Цвет: Красный