О компании
Флагман российского лифтостроения с 1943 г. Крупнейший производитель лифтового оборудования в России. За все время завод выпустил более 220 000 лифтов которые смонтированы на жилищных, производственных, медицинских и специальных строительных объектах. Продукция ЩЛЗ эксплуатируется на всей территории России, а также в Болгарии, Венгрии, Польше, Словакии, Бирме, Индии, Китае, Монголии, Ираке, Сирии и на Кубе. Предприятие стало градообразующим для города Щербинка, а его продукция удостоена Государственного Знака качества.
Щербинский лифтостроительный завод предстает в новом современном облике — реализована концепция устройства фасадов комплекса зданий и благоустройства территории.
Задачи
Разработать стратегию продвижения в социальных сетях, привлечь аудиторию и активность в сообщества компании в ВКонтакте, Facebook, Instagram.
Продемонстрировать особенности трансформации производства предприятия, подчеркнуть высокий статус и надежность продукции.
Создать привлекательный образ для участия компании в тендерах по поставке лифтового оборудования. Организовать клиентскую поддержку в социальных сетях, связанную с вопросами поставки, монтажа и эксплуатации.
Результат
За короткий срок удалось добиться большого успеха в социальных сетях для такого крупного промышленного предприятия, как ЩЛЗ. Сообщества завода стали еще одним инструментом коммуникаций с клиентами и пользователями продукции. Благодаря новому каналу, есть возможность получать больше обратной связи и лучше понимать с какими приоритетами модернизировать производство и сервис.
Пилотный запуск проекта произошел за 7 дней. На второй месяц работы уже были отлажены все производственные процессы и проект вышел на полную мощность.