О проекте
New Balance - известный во всем мире бренд высококлассной спортивной одежды и обуви. New Balance покоряет сердца поклонников уже больше сотни лет, компания имеет богатый опыт и интересную историю.
Фирменные куртки и кроссовки New Balance носят спортсмены и знаменитости, в том числе Марк Цукерберг, Билл Гейтс и Джастин Бибер. Но брендовые товары доступны и обычным людям, а учитывая высокое качество, то стоимость более чем оправдана.
На сегодняшний день общее количество концептуальных магазинов New Balance в России составляет 70, количество активных SKU - 2500. Ежедневно покупатели делают свыше 80 заказов из интернет-магазина New Balance. Около 2500 пользователей в месяц доверяют заказ и доставку спортивной одежды официальному интернет-магазину.
Задача и проблематикаПредыдущая версия сайта была выпущена в 2016 году и поддерживалась в рабочем режиме. От заказчика поступила задача по редизайну сайта, при этом, было важно сохранить весь объем оригинальных фич и интеграций старого сайта. Еще одной из причин обращения в компанию Progressive media являлась смена дизайна мирового держателя бренда. Также задача усложнялась наличием обязательств заказчика перед brand owner, которые накладывали ограничения на объем возможных отклонений в вопросах визуала и креатива.
В рамках работ по редизайну команда Progressive media преследовала цель сделать путь пользователя на сайте визуально приятным и логически понятным, так как пользователи бренда встречаются в разных возрастных группах.
Также был запрос на увеличение скорости загрузки сайта. От заказчика были получены комментарии о том, что старая версия сайта работает крайне медленно и сайт находится в “красной зоне” при проверке его средствами разработчика.
Решение
Для решения задач по проекту New Balance была создана команда специалистов Progressive media начиная от системных аналитиков и заканчивая командой тестировщиков.
Какие задачи были решены:
Первым этапом работы над проектом стал анализ и изучение актуальной версии сайта brand owner. Специалисты выявили устаревшие элементы, продумали новый функционал и страницы. В рамках проведения аудита также были сформулированы требования для улучшения пользовательского пути: от формирования интереса до покупки.
В процессе работы над следующим этапом дизайнерам Progressive media удалось совместить требование заказчика: схожесть дизайна с обновленным сайтом brand owner, и учесть паттерны взаимодействия с e-commerce сайтом пользователя нашей страны.
В рамках функционала были реализованы работы:
Оплата товара наличными
Оплата наличными осталась доступной только для Москвы и Санкт-Петербурга и действует согласно определенным правилам. В регионах подключена онлайн-оплата без ограничения по сумме для бесплатной доставки.
Карта и информация о магазинах
Разработана более удобная система отображения информации о времени работы и статусе магазина (официальный магазин или партнер).
Строка поиска на сайте
Для удобства пользователя внедрен новый инструмент - подсказки, словарь был собран по анализу популярных запросов. Для увеличения числа конверсий на сайте в результатах поиска реализована возможность вывода рекомендованных карточек товара.
Фильтры в каталогах
В рамках реализации был сформирован список параметров фильтрации с учетом анализа потребностей пользователя.
Личный кабинет
Разрабатывая личный кабинет для New Balance, были учтены потребности бизнеса и удобство пользователя. Визуал личного кабинета реализован, как дашборд, что позволяет видеть всю нужную информацию на одном экране.
Рефакторинг кода
Одним из способов увеличения скорости загрузки сайта команда Progressive media выбрала оптимизацию вывода скриптов и кода корзины. Специалисты убрали неиспользуемый код, что также уменьшило скорость загрузки ключевых страниц.
Результаты
Progressive media удалось в условиях ограниченного времени и бюджета провести переработку и редизайн сайта New Balance. По итогу работы интернет-магазин имеет обновленный современный, функциональный, удобный для текущих пользователей дизайн.
Команда Progressive media адаптировала дизайн сайта мирового бренда на российскую аудиторию, а значит помогла исполнить обязательства заказчика перед brand owner.
Проведенные работы повлияли на маркетинговые показатели проекта, увеличен коэффициент конверсии и вовлеченности пользователей сайта интернет-магазина New Balance.