Клиент:
REHAU – один из ведущих поставщиков современных высокотехнологичных решений на мировом рынке, чья продукция уже более полувека является синонимом высокого качества.
Продукт:
Монтажные системы REHAU.
Задачи:
География:
Казахстан
Период рекламной кампании:
Июль – декабрь 2021
Посадочная страница:
https://www.rehau.com/kz-kk
Решение:
1. Для достижения поставленных целей была выбрана следующая стратегия продвижения:
Для увеличения времени на сайте и повышения среднего количества просматриваемых страниц был сделан аrцент на работе с аудиториями.
Целевая аудитория бренда была разделена на 2 сегмента и коммуникация выстраивалась с каждым сегментом отдельно.
Для каждого сегмента была разработана посадочная страница и баннеры с УТП бренда.
2. Во время рекламной кампании мы работалисо следующими этапами воронки продаж:
3. Были запущены рекламные кампании на каждый сегмент целевой аудитории:
1. Охватная
Цель рекламной кампании: выстраиваем знание о бренде у широкой аудитории;
Инструменты: Programmatic Display & Video 360°, Youtube.com
2. Кампания для обработки горячего спроса
Цель рекламной кампании: обслуживание существующего спросау заинтересованной аудитории;
Инструменты: Google Ads, РСЯ, Facebook*, Instagram*, VK, myTarget, Ремаркетинг, Look-a-like
Для достижения поставленных клиентом задач мы оптимизировали рекламные кампании:
Результаты:
За 6 месяцев рекламной кампании: