Как увеличить узнаваемость бренда на 10% за 6 месяцев

Клиент: 

REHAU – один из ведущих поставщиков современных высокотехнологичных решений на мировом рынке, чья продукция уже более полувека является синонимом высокого качества.

Продукт: 

Монтажные системы REHAU.

Задачи:

  • Повысить знание аудитории о том, что Rehau помимо производства оконных и дверных ПВХ-профилей, также является производителем инженерных систем для отопления и водоснабжения.
  • Создать у аудитории ассоциацию, что Rehau производит надежные и долговечные инженерные системы для отопления и водоснабжения.

География: 

Казахстан

Период рекламной кампании: 

Июль – декабрь 2021

Посадочная страница:

https://www.rehau.com/kz-kk

Решение:

1. Для достижения поставленных целей была выбрана следующая стратегия продвижения

Для увеличения времени на сайте и повышения среднего количества просматриваемых страниц был сделан аrцент на работе с аудиториями. 

Целевая аудитория бренда была разделена на 2 сегмента и коммуникация выстраивалась с каждым сегментом отдельно. 

Для каждого сегмента была разработана посадочная страница и баннеры с УТП бренда.

2. Во время рекламной кампании мы работали со следующими этапами воронки продаж: 

    • 1 Этап – Reach / Осведомленность
    • 2 Этап – Act / Заинтересованность

    3. Были запущены рекламные кампании на каждый сегмент целевой аудитории: 

    1. Охватная 

    Цель рекламной кампании: выстраиваем знание о бренде у широкой аудитории;

    Инструменты: Programmatic Display & Video 360°, Youtube.com

    2. Кампания для обработки горячего спроса

    Цель рекламной кампании: обслуживание существующего спроса у заинтересованной аудитории;

    Инструменты: Google Ads, РСЯ, Facebook*, Instagram*, VK, myTarget, Ремаркетинг, Look-a-like

    Для достижения поставленных клиентом задач мы оптимизировали рекламные кампании:

    • перераспределяли бюджет на каналы с более высокой глубиной просмотра, временем проведения на сайте, и с более низким показателем отказов на сайте;
    • добавляли экспериментальные форматы размещения.

    Результаты: 

      За 6 месяцев рекламной кампании:

      • Уровень узнаваемости бренда увеличился на 10,3%;
      • Глубина просмотра страниц увеличилась на 94%;
      • Время, проведенное на сайте, увеличилось на 32%;
      *деятельность Meta признана экстремистской и запрещена на территории РФ

      Как увеличить узнаваемость бренда на 10% за 6 месяцев

      Сделано в Беларусь

      Design

      Tech

      Usability

      Creativity

      Content

      Тип проекта: Дизайн / Креатив
      Страна: Казахстан
      Категория: Реклама и маркетинг
      Стиль: Big photo
      Цвет: Красный