Клиент: Компания «AURUS» — семейство российских автомобилей представительского и высшего класса.
Сейчас продуктовая линейка клиента насчитывает три модели: Aurus Senat, Aurus Limousine и (с 2022 года) Aurus Komendant.
Задача: Компания «AURUS» обратилась в наше агентство с задачей по разработке сайта для первого российского автомобиля класса люкс. Сайт должен был поддерживать мультиязычность (русскую и английскую версии).
Перед обновленным сайтом стояли следующие задачи:
– Безальтернативное позиционирование бренда как люкс автомобиля России №1.
– Вовлечение целевой аудитории в долгосрочное взаимодействие с брендом AURUS.
– Создание ключевого элемента восприятия автомобильного бренда AURUS как семейства автомобилей высшего класса.
Разработка всегда начинается с этапа аналитики. Мы выделили основные точки роста вовлеченности потенциальных клиентов во взаимодействии с брендом AURUS:
1. визуализация и детализация,
2. глубина первого восприятия для дальнейшего взаимодействия.
Следующие этапы включали в себя:
- Прототипирование и дизайн
- Верстка и разработка
- Наполнение контентом
- Тестирование и ПМИ
В результате мы создали современный, эффектный, а главное — отражающий дух компании, официальный сайт. На нем можно узнать все об уникальном автомобиле AURUS, записаться на тест-драйв, сделать заказ.
Главная страница строилась с акцентом на имиджевый эмоциональный контент, который дополнялся рациональным (качественными и техническими характеристиками автомобиля).
Основные принципы:
– свободная верстка
– много визуальной информации
– контрасты в размерах шрифта
– сочетание гарнитур
– спокойная, благородная цветовая гамма.
Структура сайта создана с акцентом на философии уникального автомобиля. Раздел «Бренд» представлен в виде истории создания. Пользователь может подробно изучить философию бренда, детали автомобиля, истории инженеров, которые воплотили проект в жизнь.