Резюме
Интерактивный квест по домашнему стадиону в дополненной реальности для футбольного клуба У́трехт.
Перед началом матча и в перерывай между таймами болельщики часто покидают трибуну для посещения уборных, а также в поисках снеков и развлечений.
Для того, чтобы направить клиентов в фан-шоп мы решили разработать для болельщиков квест в дополненной реальности, в котором можно заработать бонусы и затем потратить в фан-шопе.
Как мы это сделали
Задача
Перед началом проекта перед командой стояла задача перенаправить трафик болельщиков в фирменный фан-шоп с помощью игровой механики квеста с дополненной реальностью.
Содержание
Предложили клиенту мобильное приложение с административной панелью, в которой можно редактировать и обновлять квесты.
Исполнение
Большую часть времени заняла разработка функциональной административной панели, в которой клиент может самостоятельно менять и добавлять новый контент.
В квестах мы использовали механику квизов, текстовую и видео информацию в точках интереса.
Cтек, фичи и RnD
Сменяемый контент
Мы передали клиенту возможность по управлению контентом, что увеличит жизненный цикл решения.
Интерактив
Пользователь приложения не просто наблюдает за происходящим, а сам является непосредственным участником квеста и зарабатывает баллы.
Разработка
Мы использовали Google Cloud Anchor, а также нашли способ удаленной разработки, что позволило сократить расходы на заграничные командировки.