AR квест по стадиону в дополненной реальности

Резюме

Интерактивный квест по домашнему стадиону в дополненной реальности для футбольного клуба У́трехт.

Перед началом матча и в перерывай между таймами болельщики часто покидают трибуну для посещения уборных, а также в поисках снеков и развлечений.

Для того, чтобы направить клиентов в фан-шоп мы решили разработать для болельщиков квест в дополненной реальности, в котором можно заработать бонусы и затем потратить в фан-шопе.

Как мы это сделали

Задача

Перед началом проекта перед командой стояла задача перенаправить трафик болельщиков в фирменный фан-шоп с помощью игровой механики квеста с дополненной реальностью.

Содержание

Предложили клиенту мобильное приложение с административной панелью, в которой можно редактировать и обновлять квесты.

Исполнение

Большую часть времени заняла разработка функциональной административной панели, в которой клиент может самостоятельно менять и добавлять новый контент.

В квестах мы использовали механику квизов, текстовую и видео информацию в точках интереса.

Cтек, фичи и RnD

Сменяемый контент

Мы передали клиенту возможность по управлению контентом, что увеличит жизненный цикл решения.

Интерактив

Пользователь приложения не просто наблюдает за происходящим, а сам является непосредственным участником квеста и зарабатывает баллы.

Разработка

Мы использовали Google Cloud Anchor, а также нашли способ удаленной разработки, что позволило сократить расходы на заграничные командировки.

AR квест по стадиону в дополненной реальности

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Красный