ЗАДАЧИ
- - Увеличить продолжительность взаимодействия пользователей с площадкой VK
- - Познакомить пользователей с его новыми продуктами
- - Увеличить активность пользователей внутри приложения ЧекБэк
- - Увеличить число монетизированных партнёров
РЕШЕНИЕ
Приближаем любимый праздник — участвуем во всеобщем снегопаде подарков!
Для этого привлечён пул партнёров, разработана механика акции и приложение “Снегопад подарков”. В специальной вкладке в мини-приложении «VK Чекбэк» каждого ждали задания, за выполнение которых выдавались моментальные награды и снежинки. Наградами можно гордиться, а снежинки исользовать для участия в розыгрыше крутых суперподарков — хо-хо-хо!
Можно меняться снежинками с друзьями, собрать самого высокого снеговика из снежинок выбранного цвета и получить приз новогодней мечты!
РЕЗУЛЬТАТ
- - В акции на момент финального розыгрыша приняло участие более 30 миллионов человек.
- - Было разыграно 3000 призов и 15 миллионов бонусных рублей VK Pay.
- - Это обсуждалось в более чем 1000 активных чатов, в каждом из которых было до 2000 человек
- - В период новогодних праздников количество активных пользователей увеличилось на 70% по сравнению с таким же периодом прошлого года.
- - Было привлечено более 400 000 новых подписчиков онлайн-сервисов партнеров.
- - Более 80% составил максимальный рост прибыли партнера в период проведения акции.
- - Самый большой снеговик получил приз 300 000 рублей
Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Красный