Рост посещаемости более, чем в 10 раз в нише женской одежды

  1. SEO продвижение сайтов в Москве
  2.  › 
  3. Кейс продвижение магазина женской одежды в интернете

История проекта

В апреле 2021 года, к нам на продвижение пришел магазин одежды из Италии для девушек. На момент начала работ, магазин имел посещаемость около 500 посетителей  в месяц и слабые позиции по основным ключевым запросам (10 запросов в ТОП-10, 3 запросов в ТОП-3 ПС Яндекс). 

Сложности продвижения

  1. Постоянная смена ассортимента, вещи привозятся в количестве 1-2 единиц и больше не повторяются.

  2. В ассортименте магазина только одежда. Отсутствовали многие товары, которые были у основных конкурентов.

  3. Клиент достаточно долго внедрял правки и согласовывал наши действия.

Выполненные работы

  1. Первоначально был проведен анализ конкурентов и собраны необходимые коммерческие факторы в целях улучшения контента необходимого для ранжирования. Заказчик очень щепетильно относится к интерфейсу сайта, хочет чтобы он был максимально лаконичным, поэтому удалось внедрить  не все КФ, но мы настояли на внедрении самых важных.

  2. Собрано полное семантическое ядро и внедрено на сайт. А в тематике одежды - оно не маленькое.

  3. Проведен технический аудит, устранены выявленные ошибки. Убрали мусор из индекса, настроили склейку зеркал, устранили большое кол-во 404 ошибок, оптимизировали скорость сайта.

  4. Оптимизированы мета-теги, устранены дубли.

  5. Проведена On-Page оптимизация. На страницы категорий внедрены небольшие тексты.

  6. Сделали фид товаров для Google Merchant Center в целях получения дополнительного трафика.

  7. Не все страницы были в индексе Google. Мы настроили индексацию в Google через API и загнали недостающие страницы в индекс, что отлично повлияло на видимость.

  8. Составили ссылочную стратегию и начали закупать ссылки по плану.

  9. Клиенту было рекомендовано включить некоторые категории товаров в ассортимент, чтобы немного расширить семантику.

Результаты

После внедрения основных правок посещаемость выросла более, чем в 10 раз. Стоит отметить, что правки по техничке и коммерческим факторам внедрялись достаточно долго и некоторая часть все еще не внедрена.

Не смотря на это, по некоторым жирным запросами нам удалось обогнать даже Lamoda

Рост посещаемости более, чем в 10 раз в нише женской одежды

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Красный