Заказчик проекта — компания «Абсолют». «Абсолют» — российская инвестиционная и девелоперская группа, основана в 1990 году. Работает с финансами, страхованием и производством, управляет объектами недвижимости, развивает социальные проекты, занимается благотворительностью.
Цель нашей работы — разработать внутренний интернет-магазин для инклюзивной частной школы для повышения мотивации к учёбе. В магазине не используются реальные деньги, только мерч «Абсолюта»: футболки, рюкзаки, тетради и другое. Проект призван научить ребят самостоятельно принимать взвешенное решение о покупке и распоряжаться заработанными ресурсами. Кроме этого, дети получают дополнительную мотивацию хорошо учиться и участвовать в мероприятиях школы, ведь так они зарабатывают баллы для следующих покупок.
Задачи:
1. Проанализировать поведение детей в интернете.
2. Разработать дизайн онлайн-магазина.
3. Создать сайт.
4. Разработать приложение для обмена данными между системами 1С и Bitrix.
5. Создать запоминающихся персонажей, которые будут повышать мотивацию детей посещать сайт.
Дизайн сайта разработан с учётом рекомендаций нашего аналитика и особенностей аудитории инклюзивных школьников.
Перед разработчиками изначально стояла задача: придумать, как настроить работу между системой школы на платформе 1С и магазином на платформе Bitrix. 1C даёт возможность конвертировать оценки в баллы и хранить информацию об аккаунтах пользователей и количестве товара на складе, а Bitrix позволяет создать функционал магазина. Мы создали HTTP-приложение, которое оптимизирует процессы обмена данными, повышает уровень защиты аккаунта покупателя и синхронизирует данные между двумя платформами. Кроме этого, мы разработали главную страницу магазина, функционал выбора товара и добавления в корзину, контекстные окна и подключили героев-помощников Абса и Лютика.
В результате у нас появился проект, который мотивирует ребят выполнять задания, погружаться в процесс обучения, а также учит их распоряжаться заработанными ресурсами.