Разработка закрытого портала для частной инклюзивной школы

Задача

Заказчик проекта — компания «Абсолют». «Абсолют» — российская инвестиционная и девелоперская группа, основана в 1990 году. Работает с финансами, страхованием и производством, управляет объектами недвижимости, развивает социальные проекты, занимается благотворительностью.

Цель нашей работы — разработать внутренний интернет-магазин для инклюзивной частной школы для повышения мотивации к учёбе. В магазине не используются реальные деньги, только мерч «Абсолюта»: футболки, рюкзаки, тетради и другое. Проект призван научить ребят самостоятельно принимать взвешенное решение о покупке и распоряжаться заработанными ресурсами. Кроме этого, дети получают дополнительную мотивацию хорошо учиться и участвовать в мероприятиях школы, ведь так они зарабатывают баллы для следующих покупок.

Задачи:

1. Проанализировать поведение детей в интернете.

2. Разработать дизайн онлайн-магазина.

3. Создать сайт.

4. Разработать приложение для обмена данными между системами 1С и Bitrix.

5. Создать запоминающихся персонажей, которые будут повышать мотивацию детей посещать сайт.

Решение

Мы самостоятельно провели исследование и оценили поведение школьников в интернете. Сопоставив его с поведением взрослых, мы разработали рекомендации для дизайнера по работе с этим проектом: использование меньшего количества текста, рекомендации по дизайну кнопок (большие, контрастные, понятные, цветные), использование графики, крупных картинок, контрастных цветов, укороченные заголовки (около 3 слов), игровая подача.


Мы разработали удобный и понятный дизайн сайта, создали дружелюбных персонажей, которые в игровой форме помогают ребёнку разобраться с интерфейсом магазина и проводят по этапам покупки от выбора товара до заказа. Персонажей зовут Абс и Лютик. Они учат детей пользоваться сайтом и принимать решения о покупке. Польза такого обучения состоит в том, что инструкция к сайту выдаётся не один раз и не в виде сплошного текста. Короткие и простые подсказки Абса и Лютика появляются каждый раз в адаптированном для детей формате.

Результат

Дизайн сайта разработан с учётом рекомендаций нашего аналитика и особенностей аудитории инклюзивных школьников. 

Перед разработчиками изначально стояла задача: придумать, как настроить работу между системой школы на платформе 1С и магазином на платформе Bitrix. 1C даёт возможность конвертировать оценки в баллы и хранить информацию об аккаунтах пользователей и количестве товара на складе, а Bitrix позволяет создать функционал магазина. Мы создали HTTP-приложение, которое оптимизирует процессы обмена данными, повышает уровень защиты аккаунта покупателя и синхронизирует данные между двумя платформами. Кроме этого, мы разработали главную страницу магазина, функционал выбора товара и добавления в корзину, контекстные окна и подключили героев-помощников Абса и Лютика.

В результате у нас появился проект, который мотивирует ребят выполнять задания, погружаться в процесс обучения, а также учит их распоряжаться заработанными ресурсами.

Разработка закрытого портала для частной инклюзивной школы

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Образование
Стиль: Big photo
Цвет: Оранжевый