Летом 2019-го Яндекс.Еда решила покорить рынок Казахстана. Для того, чтобы еда из ресторанов доставлялась в дома по всему городу, нужны были курьеры: не один и не два, а целых 300.
Поиск работы обычно связан с долгим и нудным заполнением анкеты на HeadHunter. Мы решили посмотреть на это иначе и сделать процесс рекрутинга максимально быстрым и простым.
Решение
Провели фотосессию, разработали креативы и пустили рекламные объявления в свободное плавание в Instagram Stories. Главная фишка - переход на еопросник-резюме Google Forms. 5 минут заполнения анкеты и твоя кандидатура уже на рассмотрении.
Результат:
За 3 недели 330 человек пополнили ряды Яндекса, облачившись в желтые комбинезоны.
1 млн. показов рекламной кампании.
Более 11 тыс. кликов.
150 рублей - стоимость одного нанятого курьера.
Вывод:
Что мы поняли? Мир меняется и традиционные инструменты найма устаревают. А социальные сети сегодня стали отличным инструментов поиска специалистов. Все это стало для нас большим стартом в сотрудничестве с лидерами рынка.