О ПРОЕКТЕ
Это уникальный проект по преобразованию городского пространства города Магнитогорска. Инициатором и инвестором проекта выступает Виктор Филиппович Рашников — председатель совета директоров и председатель комитета по стратегическому планированию ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат».
Цель — сделать территорию Магнитогорска центром притяжения для людей самых разных возрастов и увлечений, источником идей и неординарных подходов к организации жизненного пространства. На территории планируется построить музейно-образовательный комплекс, спортивный кластер, фестивально-событийный кластер и парковую зону.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
РЕШЕНИЕ
Первый этап работ включал в себя агрегацию и анализ требований заказчика. Благодаря брифингу мы сформировали портрет ЦА, составили структуру сайта и изучили референсы.
Заказчик уже на этапе прототипа предоставил весь необходимый контент: фото, иллюстрации, видео, текст — это значительно упростило задачу. Именно на контент мы сделали основной упор, т.к. для привлечения инвесторов и партнеров, демонстрации уникальности и особенностей проекта вся информация должна быть представлена максимально доступно.
После согласования прототипа мы приступили к дизайну. Мы приняли решение использовать крупные заголовки для акцентирования внимания, включая подписи на фоне.
ОБЪЕКТЫ ТЕРРИТОРИИ
На интерактивной карте представлены все объекты территории «Притяжения» с кратким описанием и фото.
ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ
LIVE — в этом блоке посетитель сайта может пройти виртуальную экскурсию по всей территории «Притяжения». Она представлена в виде 3D-тура, который подготовили дети Магнитогорска.
А также путем интеграции на сайт потока IP-камеры, в режиме онлайн можно наблюдать за ходом строительства.
ОПРОС
Реализована многофункциональная форма опросов для жителей города с возможностью построения графика результатов, внесения изменений и создания новых опросов.
ЧТО В ИТОГЕ
Информационный ресурс стал важной имиджевой составляющей проекта «Притяжение».
Сайт полностью отвечает заявленным требованиям и поставленным задачам заказчика, а именно:
— позиционирует проект как масштабный, уникальный, перспективный и экологичный
— предоставляет полную информацию об объектах «Притяжения», развитии проекта в целом, ходе строительства
— позволяет привлечь партнеров для реализации проекта
— собирает обратную связь от заинтересованных лиц