Кейс по разработке сайта для производителя нутри-косметики для питья от веб-студии Оригами
Nutri-cosmetique - французский бренд, который разрабатывает и производит нутри-косметические комплексы на основе чистых активных ингредиентов, витаминов и минералов. Продукция компании исследует красоту в тесной связке со здоровьем. Производитель акцентирует внимание на безопасных и эффективных натуральных составах косметических средств.
Задача
познакомить пользователей с новой линией продуктов;
рассказать о достоинствах и уникальности;
раскрыть философию бренда;
привлечь интерес и желание попробовать продукт.
Дизайн
Перед нами стояла задача создать лендинг-страницу для запуска продукта на новом рынке. До этого у компании не было исходных веб-страниц, поэтому они создавались с нуля. Была проведена аналитическая работа по изучению продукта и ниши. Также мы проанализировали визуальные решения для данной ниши, чтобы вывести лучшее сочетание. Со своей стороны мы предложили заказчику три концептуально разных варианта на выбор. В результате была выбрана определенная линия позиционирования и визуальное решение. В дизайне мы использовали светлые тона, строгие линии, чистый стиль. Кроме главной страницы, мы реализовали еще несколько внутренних страниц наполненных информацией о продуктах компании. В ходе реализации проекта мы столкнулись с одной сложностью - это колоссальный объем контента. Для визуальной чистоты и простого понимания, мы переработали весь контент и выделили ключевые моменты, которые доносят ценности и философию бренда, при этом не теряя информативности.
В качестве программного решения для заказчика был предложен вариант использования гиперплатформы Тильда. Был куплен домен и произведены все необходимые базовые настройки.
Перенос и запуск проекта
Сайт получился понятным, удобным для использования и приятным для восприятия пользователями. Клиент остался доволен проделанной работой и продукт успешно вышел на рынок.
Разработка сайта для производителя нутри-косметики
Дизайн
Перед нами стояла задача создать лендинг-страницу для запуска продукта на новом рынке. До этого у компании не было исходных веб-страниц, поэтому они создавались с нуля.
Была проведена аналитическая работа по изучению продукта и ниши. Также мы проанализировали визуальные решения для данной ниши, чтобы вывести лучшее сочетание.
Со своей стороны мы предложили заказчику три концептуально разных варианта на выбор. В результате была выбрана определенная линия позиционирования и визуальное решение.
В дизайне мы использовали светлые тона, строгие линии, чистый стиль.
Кроме главной страницы, мы реализовали еще несколько внутренних страниц наполненных информацией о продуктах компании.
В ходе реализации проекта мы столкнулись с одной сложностью - это колоссальный объем контента.
Для визуальной чистоты и простого понимания, мы переработали весь контент и выделили ключевые моменты, которые доносят ценности и философию бренда, при этом не теряя информативности.
Перенос и запуск проекта
Клиент остался доволен проделанной работой и продукт успешно вышел на рынок.