Liga-Online — сервис для проведения турниров по видеоигре FIFA.
Задача
Заказчик проводил городские оффлайн-турниры по киберфутболу. Чтобы охватить игроков по всей стране и масштабировать проект на СНГ, клиент заказал разработку веб-сервиса для автоматизации проведения соревнований.
Решение
- Провели анализ и спроектировали механику турниров, логику распределения игроков по турнирной сетке, статистику и систему рейтинга.
- Оценив полученные данные, приняли решение в пользу фреймворка Ruby on Rails. Он подходит, чтобы реализовать описанный функционал, а его шаблонизатор хорошо справляется с типовыми страницами турниров и матчей.
Технологии
Ruby on Rails, PostgreSQL, HTML, Sass, BEM, Gulp
Инфографика
60 экранов
920 часов работы
3 разработчика
Liga-Online — игровая платформа Федерации Киберфутбола России
Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Спорт
Стиль: Big photo
Цвет: Зеленый