Для любого бизнеса и бренда создание визуального образа и концептуального имиджа в социальных сетях играет важную роль в позиционировании и служит "лицом" для вашей целевой аудитории.
Личный бренд — это все то, что так или иначе, ассоциируется у людей с вами и вашей компанией. Ваша команда, личность и ваши компетенции. Это то как описывают вас незнакомые люди и какое представление возникает при малейшем упоминании.
В упаковку профиля в социальных сетях входит:
1. Имя профиля
2. Никнейм (на англ. языке)
3. Аватар и обложка (иллюстрация)
4. Контент (основная информация о вас)
5. Анализ рынка и целевой аудитории (конкуренты, клиенты)
6. Разработка стиля оформления (дизайна)
Разработка стиля оформления (дизайна)Это одно из самых мощных конкурентных преимуществ для бизнесмена, блогера или любого публичного человека.