Зачем нужна упаковка профиля в соцсетях?

/users_files/ability/GtgbbENLwyk[1].jpg

Для любого бизнеса и бренда создание визуального образа и концептуального имиджа в социальных сетях играет важную роль в позиционировании и служит "лицом" для вашей целевой аудитории.

Личный бренд — это все то, что так или иначе, ассоциируется у людей с вами и вашей компанией. Ваша команда, личность и ваши компетенции. Это то как описывают вас незнакомые люди и какое представление возникает при малейшем упоминании.

В упаковку профиля в социальных сетях входит:

1. Имя профиля

2. Никнейм (на англ. языке)

3. Аватар и обложка (иллюстрация)

4. Контент (основная информация о вас)

5. Анализ рынка и целевой аудитории (конкуренты, клиенты)

6. Разработка стиля оформления (дизайна)

Разработка стиля оформления (дизайна)Это одно из самых мощных конкурентных преимуществ для бизнесмена, блогера или любого публичного человека.