IT рекрутинг

Зачем нужен сайт в 2020?

На этапе становления интернета многие не очень то и понимали, зачем нужны сайты, что они могут принести для бизнеса. Предприниматели продолжали развивать бизнес офлайн, где все понятно и стандартно. Но ведь главное в бизнесе – это клиент, который со временем выбирает то, что ему больше удобно. Сайты стали основой ведения бизнеса, они давали возможность потенциальному клиенту более быстро и просто находить услуги, приобретать товары, находить информацию о той или иной компании. В результате того, что клиенты перешли в онлайн, все предприниматели поняли, зачем нужен сайт и какие преимущества он предоставляет.

Но время идет, технологии развиваются, клиенты находят более удобные способы поиска товаров и услуг. Так нужен ли сайт в 2020 году, какие цели он выполняет, стоит ли тратить на его разработку и поддержание деньги? Ведь если ранее стоимость такой услуги была минимальной, многие создавали свои страницы в интернете попросту для развлечения, сегодня содержание портала требует довольно больших вложений. Каждый предприниматель пытается понять, а действительно ли нужно вкладывать в это направление свои деньги?

Основные преимущества сайта в 2020 году:

  • Ваш бизнес доступный 24 часа в сутки. Клиент в любой момент может зайти на сайт, даже в нерабочее время, он может без проблем совершить заказ услуги или товара, может ознакомиться с ассортиментом, может узнать больше о компании. Такая доступность делает онлайн-бизнес более привлекательным и удобным.
  • Сайт – лицо бизнеса. Потенциальный клиент имеет возможность в любой момент посетить сайт и узнать много полезной информации о компании. Чем лучше здесь работают маркетологи, тем больше клиентов начинает приводить портал.
  • Более эффективное ведение бизнеса. На сайте предприниматель может общаться со своими клиентами, поставщиками и партнерами. Можно более детально описывать каждый товар и сравнивать его с другими, можно отвечать на вопросы своих клиентов, можно выставлять детальную информацию сотрудничества для партнеров. Такой диалог делает сотрудничество с вами более приятным и привлекательным.
  • Отличный способ рекламировать себя. Именно сайт сегодня является основой рекламной кампании для многих предпринимателей. Потенциальный клиент вводит свой запрос в поисковой строке и получает определенные результаты. Если ваши страницы будут в первой выдаче, то он наверняка зайдет на портал и начнет знакомиться с представленной информацией, если все будет оптимизировано правильно, то потенциальный клиент станет клиентом.
  • Современный сайт в 2020 году отлично смотрится на любом устройстве. Клиент может использовать компьютер, ноутбук, планшет или смартфон, в любом случае он получит приятный интерфейс и удобство использования.
  • Не лучше ли делать упор на приложение

Этот вопрос задает себе каждый предприниматель, ведь именно приложения сегодня позволяют лучше пользоваться услугами и приобретать товары. Это новое развитие онлайн бизнеса, оно более удобное, поэтому потенциальные клиенты могут выбрать его. Но здесь все не так очевидно, отказываться от сайта в пользу приложения на смартфон не стоит, это не будет правильным решением, даже сегодня.

Все зависит от того, какой бизнес вы ведете. Если у вас своя служба такси, то действительно, лучше создать приложение и предоставить своим клиентам дополнительный функционал по отслеживанию вызванного автомобиля на карте. Если у вас служба доставки еды, то вы также можете сделать приложение для определенного города, это сделает ваши услуги более привлекательными. Но если у вас крупный интернет магазин, производственный бизнес, вы предоставляете услуги различного типа, то отказываться от сайта в 2020 году не стоит. Да, вы можете параллельно разрабатывать приложение, но сайт все же останется основным источником информации для клиента.  Более того, крупные интернет-магазины попросту привязывают базу данных своего сайта к приложению, после чего открывается еще один способ взаимодействия с клиентом.

Цели, которых можно достигнуть с помощью сайта:

  • Увеличение продаж. Если у вас свой магазин, то есть смысл предоставлять услуги по приобретению товаров онлайн. Таким способом вы сегодня охватываете намного больше рынка, получаете доступ к огромному количеству потенциальных клиентов. Если товары будут востребованными и цены оптимальными, то дела быстро пойдут вверх, офлайн торговля сегодня не так эффективна.
  • Эффективное сотрудничество с партнерами. В ходе своей деятельности вы окружаете себя партнерскими отношениями, появляются оптовые покупатели, поставщики, рекламные агентства и т.д. Все эти партнеры заинтересованы в сотрудничестве с вами, а вы хотите работать с ними. Сайт позволяет сделать это партнерство более эффективным и удобным.
  • Эффективное взаимодействие с сотрудниками компании. Корпоративный сайт компании позволяет руководству более эффективно давать задачи своим сотрудникам и следить за этапами выполнения данных задач. Это самый простой способ информирования сотрудников, контроля качества, поощрения хороших работников. Также именно корпоративный портал может увеличить эффективность работы каждого сотрудника компании.
  • Увеличение имиджа компании. Для того чтобы работать эффективно и привлекать к себе много внимания потенциальных клиентов, необходимо постоянно работать над имиджем. Сайт позволяет запускать эффективную рекламную кампанию, дает возможность создавать корпоративный стиль, делает компанию более узнаваемой и интересной.
  • Больше возможностей для работы с клиентом. На сайте можно вести диалог с клиентом через чат, давать ему быстрые ответы на вопросы, решать те или иные возникшие проблемы. Чем эффективнее вы ведете прямой диалог с клиентом, тем больше шансов на то, что он совершит покупку или закажет услугу, а в дальнейшем вернется сам и приведет новых клиентов.

Все это говорит о том, что сайт в 2020 году является важным инструментом для ведения бизнеса. Этот инструмент помогает вам найти новых клиентов, увеличить продажи, запустить успешную рекламную кампанию. Не смотря на развитие технологий, сайты сегодня просто улучшаются, но не теряют актуальности.