IT рекрутинг

Яндекс.Такси и Sorry,Guys.Media назвали пользователей на самоизоляции разной едой

Люди скучают по привычной жизни, например, по утреннему кофе в бумажном стаканчике и по бизнес-ланчам. У многих жизнь изменилась, и не хватает положительных эмоций.

Яндекс.Такси и Sorry, Guys.Media предлагают пользователям пройти шуточный тест (https://yaizdoma.ru), и узнать, с какой едой из сервисов Яндекс.Такси они ассоциируются. Ответив на несколько шуточных вопросов про жизнь на самоизоляции, человек получает свою характеристику со смешным названием продукта или блюда. Он может стать, например, домашней котлеткой, ленивым вареником или бодрой гречкой. После прохождения каждый пользователь получает полезный промокод от Кинопоиска HD и Яндекс.Такси. То есть, пользователь не только поднимает себе настроение, но и может протестировать сервисы со скидкой.

Цель проекта: дать пользователям информацию о том, насколько сервисы Яндекс.Такси могут помочь им в самоизоляции. Многие ассоциируют это приложение только с такси и не знают, что через него можно заказывать еду или продукты, а также передавать вещи через тариф Доставка или Курьер.

Для многих сейчас стрессовое время. Поэтому при создании проекта было важно сделать его легким и смешным, но не уходить в негатив и черный юмор. Результатом теста с авторскими иллюстрациями можно и нужно делиться с друзьями.