Почему полезная обстановка рабочего пространства может вызвать ярость

Офисные работники в связи со своими трудовыми обязанностями должны проводить в офисе не менее 40 часов в неделю. Столько же (а иногда не 40, а до 60) там же проводит и руководитель или владелец бизнеса. И, безусловно, поэтому организация рабочего места должна занимать столь важное место построения компании.

А теперь проанализируйте: способствует ли поддержанию здоровья рабочее место у вас в офисе?

Между тем, большинство офисов оформлены неправильно. Принципы офисного пространства сформировались не сегодня, и их нельзя назвать здоровыми. Можно перечислить освещение, лифты, одноплановые столы. Между тем в этом пространстве проводят по восемь часов в сутки. А чтобы развлечься подходят к торговому автомату с конфетами, содовой и другими сладостями.

А что есть в наличии в столовых, организуемых при офисах? Жареное, сладкое, множество консервированных фруктов и овощей, печенье, пирожное, а то и фаст-фуд! А корпоративные вечера или празднования дней рождения? Множество кексов и куски торта. Они вызывают тягу к сладкому, ожирение, низкую активность, сказываются на кровеносной системе. Стоит ли перечислять дальше?

Стандартный офис предлагает осёдлость, плохую диету с перекусами и вредными привычками, подавляя физически и эмоционально. Это замечают опытные владельцы бизнеса, стремящиеся к поддержанию конкурентоспособности своего дела. И потому всё больше компаний фокусируются на здоровье сотрудников: качественная еда, а то и наличие спортзалов. Посмотрите, какие интересные бывают рабочие пространства в обзорах IT офисов.

Ведь именно так можно привлечь действительно профессионалов своего дела, желающих не напрягаться, следя за собой, а концентрироваться именно на рабочем процессе. Здоровая атмосфера в компании поможет и существенно уменьшить число болезней сотрудников, добавить повод для объединения в команду, поднять моральный дух.

Здоровое рабочее пространство создаёт здоровую атмосферу в компании, помогает получить:

  • физическое здоровье;
  • моральные силы;
  • психологическое равновесие;
  • чувство социальной защищённости;
  • ощущение своего места среди людей.

Это позволяет концентрироваться на своём здоровье и понимать важность его для достижения результата. И работники с удовольствием увеличивают свою работоспособность, чувствуя поддержку начальства. Да, работники сами ответственны за своё здоровье, но всё равно стоит им подсказать и показать, что даёт здоровый образ жизни. И постепенно они увидят изменения в своём теле: снижение лишнего веса, здоровая спина, отсутствие проблем с передвижением.

Что же нужно, чтобы помочь сотрудникам ощущать себя в комфортной обстановке?

Можно начать с простых шагов:

  • Приобрести эргономичную мебель. Например, - столы для сидения! У работника могут быть проблемы при длительном сидении. Но стоять ему также будет сложно. И когда ноги болят, они могут присесть, вытянув их на всю длину.
  • Установить торговые автоматы с полезными закусками, составить меню непосредственно с диетологами и самими сотрудниками.
  • Заключить договор на поставку еды с кухней, что готовит полезную еду.
  • Поощрять не только походы в тренажёрный зал, но и небольшие перерывы на мини-разминки.
  • Централизовать место печати и копирования бумаг. Это будет побуждать работников вставать и идти.
  • Выбрать такие стулья, которые будут удобны в первую очередь работникам, а не фирме, что их поставляет в компанию.
  • Использовать воздухоочиститель или ионизатор для улучшения атмосферы в помещении.
  • Выбрать такой офис, где будет много естественного солнечного света.
  • Организовать офисное пространство, где потребуется использовать лестницы, это поможет сжигать лишние калории.
  • Существенно озеленить офис растениями.

Безусловно, не нужно в обязательном порядке сразу организовывать всё из предложенного списка. Можно начать с малого. И помнить: сотрудникам, если движение не является их рабочей потребностью, очень сложно начать работать над собой, задействовать здоровые привычки. Но стоит им подсказать, и счастливее и здоровее их и всей компании точно уже будет не найти.