Согласно отчёту Doodle, 71% работников самых разных компаний тратят массу своего времени на совещания результат от которых нулевой. Сейчас имеются все возможности для того, чтобы, используя IT-технологии, уменьшить или устранить эту проблему вовсе.
В 2016 году была начата работа над виртуальным помощником для организации совещаний—Navigator.
Средства в размере 12 млн. долларов разработчикам приложения были предоставлены фондами Series A от CRV, #Angels, Designer Fund, SV Angel, Drew Houston из Dropbox и рядом других инвесторов. Выпущена бета-версия программы.
Ранее та же команда сотрудников создала Mailbox, популярный почтовый клиент. Проект был очень успешный, за две недели привлёк 1.25 млн. пользователей. Однако компания Dropbox, вложившая в Mailbox 100 млн. долларов, в 2015 году его закрыла. От Mailbox виртуальный помощник заимствовал многие решения. Они помогли сделать приложение максимально удобным и интуитивно понятным для пользователей.
Navigator помогает на совещаниях и индивидуальных встречах, запрашивает информацию у участников до и после их проведения. Организует поставленные проблемы в чёткую повестку, помогает осуществить их поэтапное обсуждение. Во время совещания сотрудники могут использовать Navigator для быстрой постановки задач, решение которых передаётся каждому из его участников. Позже, помощник позволяет проверить, выполнили ли они переданные им задания.
Работает Navigator с пакетом Google G, Microsoft Office 365 и Slack. Вскоре он будет интегрирован с Asana, Jira, Trello.
На данный момент команда продолжает выяснять и устранять ошибки приложения. В конце этого года начнётся подписка на него.
«Мы подошли к проблеме помощи в организации встреч, как к проблеме дизайна», -сказал Андервуд. «Испробовали более 200 различных подходов и вариантов, в конце концов остановились на концепции виртуального помощника.»
Это наиболее наглядная, понятная и ясная модель. По сути Navigator является не инструментом, а ещё одним партнёром в команде. Потенциал у приложения колоссальный, как всё обернётся на самом деле, покажет время.
Согласно отчёту Doodle, 71% работников самых разных компаний тратят массу своего времени на совещания результат от которых нулевой. Сейчас имеются все возможности для того, чтобы, используя IT-технологии, уменьшить или устранить эту проблему вовсе.
В 2016 году была начата работа над виртуальным помощником для организации совещаний—Navigator.
Средства в размере 12 млн. долларов разработчикам приложения были предоставлены фондами Series A от CRV, #Angels, Designer Fund, SV Angel, Drew Houston из Dropbox и рядом других инвесторов. Выпущена бета-версия программы.
Ранее та же команда сотрудников создала Mailbox, популярный почтовый клиент. Проект был очень успешный, за две недели привлёк 1.25 млн. пользователей. Однако компания Dropbox, вложившая в Mailbox 100 млн. долларов, в 2015 году его закрыла. От Mailbox виртуальный помощник заимствовал многие решения. Они помогли сделать приложение максимально удобным и интуитивно понятным для пользователей.
Navigator помогает на совещаниях и индивидуальных встречах, запрашивает информацию у участников до и после их проведения. Организует поставленные проблемы в чёткую повестку, помогает осуществить их поэтапное обсуждение. Во время совещания сотрудники могут использовать Navigator для быстрой постановки задач, решение которых передаётся каждому из его участников. Позже, помощник позволяет проверить, выполнили ли они переданные им задания.
Работает Navigator с пакетом Google G, Microsoft Office 365 и Slack. Вскоре он будет интегрирован с Asana, Jira, Trello.
На данный момент команда продолжает выяснять и устранять ошибки приложения. В конце этого года начнётся подписка на него.
«Мы подошли к проблеме помощи в организации встреч, как к проблеме дизайна», -сказал Андервуд. «Испробовали более 200 различных подходов и вариантов, в конце концов остановились на концепции виртуального помощника.» Это наиболее наглядная, понятная и ясная модель. По сути Navigator является не инструментом, а ещё одним партнёром в команде. Потенциал у приложения колоссальный, как всё обернётся на самом деле, покажет время.