В ТОП-10 за 3 месяца. SEO-продвижение интернет–провайдера

/users_files/GFdigital/10.png

Клиент:https://komfort21vek.ru/. «Комфорт XXI ВЕК» - интернет-провайдер, оказывающий услуги связи частным лицам, предприятиям и предпринимателям. Дополнительные услуги - цифровое телевидение, видеонаблюдение.  

Команда: Менеджер проекта, SEO-специалист, копирайтер.  

Старт работ по SEO-продвижению: Март 2022 года. На настоящий момент с клиентом работаем более 9 месяцев.  

Задачи: Увеличение целевого трафика, вывод сайта в топ-10 по ключевым запросам, рост количества заявок на подключение интернета.  

Выполненные работы: Чтобы обеспечить эффективное продвижение сайта и поднять его в выдаче, в первый месяц seo-продвижения были выполнены следующие работы:  

1. Настройка и проверка ошибок сайта в Яндекс.Вебмастер и Google Search Console. В Вебмастере есть возможность проверить страницы более чем по 25 параметрам.  

2. Составление и кластеризация семантического ядра - списка всех слов по тематике проекта, служащего основой для создания общей структуры и отдельных страниц сайта.  

3. Настройка отслеживания позиций в поисковых системах. Проверка позиций позволяет оценить эффективность продвижения, выявить проблемные посадочные страницы.  

4. Проведение технического аудита сайта, составление рекомендаций.

5. Проверка трафика на сайт, настройка целей в Яндекс.Метрике.

6. Составление и прописывание мета-тегов для страниц каталога. Мета-теги располагаются в сниппете поисковой выдачи. Пользователи зачастую решают, переходить им на данный сайт или нет, исходя из информации, расположенной в сниппете. Поэтому правильно прописанные мета-теги - это важно.  

/users_files/GFdigital/11.png

7. Составление контент-плана.

8. Составление служебных сайтов - robots. txt, sitemap. В sitemap.xml содержится важная для поисковых роботов информация. Например, перечень URL страниц сайта и их иерархия.  

После осуществления подготовительных работ, мы перешли к выполнению задач по:

1. Написанию и выкладке текстов на страницы каталога.

2. Анализу позиций и корректировке мета-тегов существующих страниц, составлению тегов для новых страниц.

3. Проверке микроразметки для страниц сайта, корректности индексации сайта, кроссбраузерности - способности сайта одинаково хорошо отображаться в различных популярных браузерах без ошибок, сбоев.  

4. Аудиту коммерческих факторов ранжирования - элементов на странице сайта, которые делают процесс заказа услуги (в нашем случае, заказа подключения интернета) более удобным для посетителей. Для сайтов, предлагающих услуги, коммерческими факторами могут служить:  

- подробное описание услуги;

- ответы на самые частые вопросы клиентов;

- отзывы клиентов;

- удобная форма отправки заявки и т.д.

5. Подбору площадок и покупке крауд-ссылок. Крауд-ссылки способствуют более быстрой индексации сайта.  

6. Составлению рекомендации по внутренней перелинковке сайта. Правильно настроенная внутренняя перелинковка позволяет удерживать пользователей на сайте, способствуя продвижению ресурса.  

Результаты: Уже через 3 месяца работ нам удалось достигнуть результатов по выводу сайта клиента в топ по ряду конкурентных запросов. Например, “Интернет для дома”, “Интернет в квартиру”, “Интернет для юридических лиц”.  

Примеры вывода запросов в ТОП10 по региону клиента в поисковой системе Яндекс:

/users_files/GFdigital/12.png/users_files/GFdigital/13.png/users_files/GFdigital/14.png

В ноябре сайт продолжает сохранять позиции.

/users_files/GFdigital/15.png

Мы отслеживаем 284 запроса, сейчас из них в ТОП-10 находятся 265 запросов

Работы по seo-продвижению были начаты в марте. На графике можно увидеть, как выросло число визитов со стартом работ. Максимальное количество визитов в марте на 87.5% больше аналогичного февральского показателя. Также в марте сократилось количество отказов на 2,5%.

/users_files/GFdigital/16.png

Увеличилось не только количество визитов на сайт, но и количество заявок, поступающих с поисковых систем. Динамика количества лидов со старта seo-продвижения до сентября 2022, в качестве лида взято отправление заявки на подключение интернета:

/users_files/GFdigital/17.png

Всего с 1 марта по 1 ноября были получены следующие результаты:

  • визиты - 41 807;
  • отказы - 12,2 %;
  • глубина просмотра - 2,77;
  • стабильный рост заявок из поиска (более 90 заявок);
  • более 1200 кликов по номеру телефона.

Учитывая среднюю продолжительность сотрудничества провайдера с клиентами (около 2-х лет) и стоимость минимального интернет-тарифа, seo показывает себя хорошо.

Дальнейшие планы: Недавно команда https://goodfellazz.ru/ выкатила новый сайт для клиента, seo-продвижение которого впереди.  

P.S: Кстати, у нас есть кейс, посвященный продвижению данного интернет-провайдера во Вконтакте. Нам удалось за 3 месяца получить из социальной сети 36 лидов по 1317 рублей.  

Мы - агентство Digital-маркетинга с комплексным подходом. Наш сайт - https://gf-digital.ru/.  

Наш Telegram - https://t.me/GoodFellazz_bot