ГК Litota представила российский продукт для повышения прозрачности работы backend-приложений и ИТ-инфраструктуры. По результатам пилотных внедрений решение уже получило ряд положительных оценок от крупнейших компаний страны.
Сервис мониторинга разрабатывался в течение двух лет и сегодня становится все более востребованным среди крупнейших российских ритейлеров, ведущих интеграторов ПО, технологических лидеров в области создания цифровых продуктов для финансовой отрасли и зарубежных букмекерских компаний. Актуальность продукту добавляет текущая геополитическая обстановка, введенные санкций и указ правительства РФ № 166 "О мерах по обеспечению технологической независимости и безопасности критической информационной инфраструктуры РФ".
GMonit – полностью российский продукт, основанный на лучших мировых практиках от enterprise и open source решений, который предназначен для повышения прозрачности информационных систем. Платформа позволяет видеть актуальное состояние каждого приложения или сервиса системы, своевременно получать информацию о транзакциях, анализировать работу интегрированных внешних сервисов, гибко настраивать систему оповещения операторов. Также можно выделить любые критичные бизнес-метрики и мониторить их на индивидуальном дашборде.
Благодаря новому решению бизнес сможет обеспечить непрерывную работу своих сервисов и снизить влияние технических сбоев на критичные показатели для компании: выручку, CRR, лояльность клиента и расходы на эксплуатацию информационных систем.
К преимуществам продукта относятся: быстрое развертывание и масштабирование – платформа встраивается в течение нескольких часов без модификаций исходного кода; универсальность – поддерживает ключевые современные языки программирования и фреймворки; безопасность – разворачивается внутри корпоративного контура и соответствует требованиям ФЗ-187 “О безопасности КИИ”.
В настоящее время доступна модель сервиса on-premise, но уже в скором будущем планируется выпуск SaaS.
“За последний год от простоя ИТ-систем мировые компании потеряли порядка 2,5 млрд долларов. В случае технических сбоев потери любой крупной компании с обширной ИТ-инфраструктурой составляют десятки тысяч долларов в минуту, не говоря о репутационных издержках. При этом гарантировать работоспособность распределенных ИТ-систем без средств мониторинга попросту невозможно – комментирует Игорь Пустоветов генеральный директор GMonit – На рынке существуют различные системы мониторинга, но при всех их плюсах, они часто не дают глубокого анализа производительности приложений и сообщают о сбоях по факту их возникновения, когда счетчик потерь уже включился. Мы создали продукт, который 24/7 дает бизнесу глубокую аналитику работы приложений и сервисов, предоставляя возможность оперативно реагировать на инциденты, в 2-3 клика понимать корневые причины, также понимать узкие места для оптимизации систем. После интеграции сервиса on-premise, данные о работе системы начинают сразу поступать на дашборды.”
Также генеральный директор GMonit подчеркнул, что при интеграции платформы требуются минимальные первоначальные инвестиции, в том числе благодаря постановлению правительства РФ от 28 июня 2021 года №1031, государство возмещает затраты на внедрение отечественного ПО.