Фрилансер или агентство?
Конечно, у каждого свои минусы и плюсы. Вот только часть этих плюсов на деле – «троянский конь», который заставит вас горько пожалеть о выборе!
1. Фрилансер просит меньше денег
Хорошая новость – скупая онлайн-школа не платит дважды.
Плохая новость – она попросту вылетает в трубу с рынка!
На самом деле, услуги топового фрилансера стоят больше, чем агентства! Потому что он работает с постоянными клиентами и редко берет новых – времени «тупо нет». А значит, может легко задирать прайс.
Цены демпингуют новички или фрилансеры, клиенты у которых не задерживаются и на месяц. Вы точно хотите доверить трафик кому-то из них? Вряд ли…
2. Индивидуальный подход
Часто фрилансер делает акцент на этом. Якобы агентство – конвейер, а он – «ручных дел» мастер. Но скажите – вы платите за креативность или окупаемый трафик?
Раскрою секрет:
99% проектам не нужен оригинальный подход! Нужны наработанные связки, адаптированные под конкретный проект. Все!
А индивидуальный подход – обычно это игра в «угадайку» на ваши деньги.
3. Один исполнитель, и прямой контакт с ним
Никакого «кривого телефона» или кучи чатов. Вы напрямую общаетесь с одним человеком, который настраиваем вам рекламу! Удобно? Только если вам не нужен результат…
Мало кто может быть «мастером на все руки». А значит – вы, наверняка, получите или примитивные тексты, или кривые настройки таргетинга.
Да и «характерами» вы может не сойтись с фрилансером. Но вам придется как-то с этим человеком общаться до самого конца.
Нет, я не пытаюсь «опорочить» фриланс – в конце концов, практически каждый из нас начинал там. Я просто хочу, чтобы вы все трезво оценивали.
Вот еще несколько плюсов агентства – очевидных и неожиданных:
1. До победного конца!
Над вашим проектом уже со старта будет работать команда тергетологов и копирайтеров. А значит, шансы на успех сразу растут в несколько раз!
А если команда не справится – на проекте поменяется часть команды. По сути, вы платите один раз – а получаете десяток или больше шансов на успех.
2. Десятки наработанных связок
Я уже писал – 99% проектам не нужно изобретать велосипед, особенно на старте. Нужны проверенные отработанные связки, адаптированные под специфику вашего проекта.
Нужны похожие аудитории, общие идеи в постах. Агентство изучает ваш проект, находит в своей базе успешные связки, и адаптирует их под ваши запросы. В 9 из 10 случаев это сразу приносит окупаемый трафик!
Дальше уже можно и экспериментировать, когда ваш проект стабильно работает в плюс.
3. Масштабируемость на любой объект
Нужен вам десяток лидов в день, или сотня в час – агентство с этим справится! Конечно, если столько лидов физически можно получить.
У агентства в разы больше ресурсов, опыт работы с большими бюджетами. К тому же агентство может «тасовать» своих специалистов между проектами, если нужно резко увеличить трафик на каком-то.
А если вы захотите добавить новые источник трафика – в большинстве случаев вам не придется искать новое агентство. Например, мы помимо Вк ведем трафик из Телеграма и Яндекса.
4. Замена специалиста
Я уже об этом вскользь упоминал – в любой момент вы можете заменить специалиста.
Не сошлись характерами с проджект-менеджером?
Не нравятся тексты копирайтера?
Таргетолог никак не вникнет в ваш проект?
Просто попросите, и агентство заменит специалиста, не прося вас о доплате!
5. Точно в срок и с подстраховкой!
Если вы давно работает с фрилансерами, то, наверняка, хотя бы раз оставались без трафика в срок!
Я сейчас даже не про мошенников – теоретически, «кинуть» может и нерадивое агентство. Но фрилансер может заболеть, не рассчитать свои силы. А подстраховать – некому.
В агентстве на ваш проект быстро найдут замену в случае форс-мажора!
6. Прозрачность и отчетность
Чисто технический, но порой важный момент. Агентства, как правило, работают по договорам, а фрилансеры – без.
А значит, у вас всегда будет детальная отчетность и подтверждение всех трат.
7. Всегда на связи – с вами и со службой поддержки!
Опять же, один человек физически не может 24 часа в сутки оставаться на связи. А значит, если вам понадобится помощь – вам придется ждать в лучшем случае несколько часов. А-то и дней, если фрилансер куда-то уедет на выходные.
В агентство вы можете написать в любой время, и вам быстро кто-нибудь ответит!
То же и со службой поддержки – если объявление забанили, агентство быстро решит проблему. С фрилансером – вы можете потерять самый сочный трафик, пока он недоступен, а кампания стоит.
Конечно, я не утверждаю – что от фрилансеров нужно панически бежать. На самом деле, фрилансер отлично подойдет маленьким проектам, или чтобы попробовать что-то новое…
Просто, если вы планируете оставаться на рынке ни один год – вам нужно найти надежного партнера, который поведет вашу онлайн-школу вперед. Иначе – это просто игра в рулетку.
Но ведь вы хотите побеждать, а не просто играть на удачу?