Приветики! На связи снова веб-студия Kyrios Art) Сегодня мы поговорим о типах сайтов, а также, что очень важно, их назначении, отличиях. Итак, вы готовы? Усаживайтесь поудобнее, берите чай, печеньку. Поехали.
Четкая и самая важная информация о компании и её товарах/услугах: область деятельности, реквизиты, контакты, план проезда и т.п. Сайты этого типа имеют ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ цели. Подобные интернет-визитки практически не нуждаются в поддержке.
Многие путают это понятие с сайтом-визиткой или с другими сайтами содержащими информацию о компании. На самом деле это сложный портал фирмы, на котором могут размещаться новости, статьи, вакансии, портфолио, каталоги и прайс-листы, а также разные разделы для клиентов, партнеров и обычных посетителей, закрытые разделы для разных групп сотрудников (корпоративные форумы, личные кабинеты, панели администраторов с разными правами доступа к информации) и т.д.
Основными задачами корпоративного сайта являются продвижение на рынок товаров, поиск новых заказчиков, покупателей, партнеров и поставщиков.
Содержит информацию о фирме, а также каталоги товаров с их характеристиками, подробным описанием, рисунками, фотографиями и т.д.
Существует еще огромное-огромное кол-во других видов сайтов. Продолжим в следующей статье.