Тенденции SEO 2022-2023

1. Количество ключей – не главное

Раньше для SEO-продвижения сайта достаточно было упомянуть интересующий запрос в тексте определенное количество раз. Когда-то такой запрос даже просто "прятали" на сайте. Сейчас это уже не актуально. Новая тенденция — это качество текста и его релевантность, нежели частота ключей. Но всё так же важно не забывать про LSI-слова. То есть слова, задающие тематику. Они помогают поисковой системе лучше понимать смысл написанного.

2. Акцент на мобильной адаптации

Пользователь проводит за компьютером определенную часть своего дня. Со смартфоном же он практически не расстается. Поэтому сейчас становится все более актуально уделять внимание в первую очередь внешнему виду и удобству пользования мобильной адаптации сайта, а уже потом десктопной.

3. Оптимизация под интент запроса

Интент – это намерение, желание пользователя, которое он держит у себя в голове, когда вводит тот или иной запрос.

Страницы сайта должны быть оптимизированы таким образом, чтобы полностью закрывать запрос пользователя. Например, если человек вводит "Быстро приготовить мясо", и ему в выдаче выпадает сайт с рецептом, по которому нужно готовить говядину 3 часа, то он сразу уйдет с него. Это увеличит процент отказа и сайт будет понижаться в выдаче. Чтобы такого не случилось, страница, на которую попал пользователь должна полностью закрывать интент, чтобы пользователь не уходил обратно в поисковую выдачу. Быть так называемым last-click сайтом.

Last-click – самая важная поведенческая метрика в Яндексе, но её никак не отследить. То есть это сайт, который дал пользователю ответ на его вопрос или закрыл потребность.

Пользователь либо не возвращается в поисковую выдачу (так как он получил ответ на свой вопрос или купил то, что хотел), либо меняет интент запроса.

Если, к примеру, был запрос – «купить телевизор», пользователь зашел на наш сайт, купил товар, вернулся в поисковую выдачу и ввел – «погода в вышнем волочке», значит мы стали last-click сайтом. Чтобы быть таким сайтом, нужно максимально прорабатывать ресурс постранично, дабы вся необходимая информация была на странице. Тем самым мы улучшаем поведенческий фактор, что очень важно для продвижения в Яндексе.

4. Экспертность, авторитетность и достоверность

В 2022 году поисковые системы более внимательно проверяют сайты всех тематик, в особенности «серьезных» (медицина, финансы, безопасность и т.д.), которые так или иначе влияют на жизнь, здоровье и финансовое благополучие людей. Проверяются эти сайты на достоверность контента, авторитетность и экспертность авторов. В Google для этого существует алгоритм "EAT", в Яндексе – метрика "Proxima".

5. Качественная ссылочная масса

Прошли те времена, когда для продвижения сайта на первую страницу выдачи достаточно было просто закупить как можно больше ссылок везде, где только можно, и ждать результата. Сейчас при покупке ссылок в первую очередь надо смотреть на качество донора, его заспам входящих ссылок, тематичность самого сайта, но самое главное – тематичность страницы донора.

6. Общее качество бизнеса

Как бы это ни звучало очевидно, но это важный критерий, который многими не контролируется. Речь идет о работе с репутацией, отзывами, общим количеством упоминания бренда в сети и т.д.Нельзя оставлять без внимания ни один отзыв – ни положительный, ни тем более отрицательный.

7. Постоянное обновление контента

Этот пункт нельзя назвать новым в списке тенденций SEO-продвижения, но с каждым годом он становится все более и более актуальным. Учитывая растущую конкуренцию абсолютно во всех тематиках бизнеса, важно делать так, чтобы сайт постоянно был интересен для пользователей.

Мы вкратце разобрали некоторые из основных тенденций SEO-продвижения 2022 года, которые будут актуальны ближайшие годы.Конечно, этот список можно было бы продолжать и дальше, так как аспектов, которые влияют на позиции сайта, огромное количество. Но мы решили пока что остановиться на этих семи.
Устали искать, что еще нужно улучшить, чтобы ваш сайт вышел в ТОП?
Мы поможем Вам перестать беспокоиться и начать зарабатывать.
Позвоните по номеру: 8(800)-200-13-73
Или оставьте заявку на сайте: https://iq-maxima.ru/