В 2024 году myTarget пережил серьезные перемены. Основные нововведения коснулись performance-целей. Теперь здесь:
Перенос части форматов в VK Рекламу был неизбежен, поскольку кабинет VK Рекламы — конечный продукт слияния функционала VK Бизнес и алгоритма myTarget.
Платформа myTarget, по всей видимости, решила сосредоточиться на углублении интеграции с VK Рекламой, чтобы создать более централизованную и эффективную систему для performance-маркетинга. Возможно, перемещение в кабинет VK Рекламы функций для настройки кампаний на трафик и продажи должно было упростить процессы и повысить точность таргетинга, поскольку в новом кабинете используются более развитые алгоритмы и большие объемы данных VK.
Удаление возможности запускать наружную рекламу может быть связано с желанием платформы усилить свои цифровые каналы и отказаться от менее эффективных или менее прибыльных форматов рекламы. Таким образом, myTarget стремится оптимизировать свои сервисы, чтобы предложить рекламодателям более сильные инструменты для достижения их маркетинговых целей.
Большинство маркетологов обновленную версию myTarget не оценили, а кто-то и вовсе перестал работать с площадкой.
Наша команда решила не делать поспешных выводов. Мы занимаемся продвижением недвижимости, а реклама в этой нише отличается своей спецификой. Учитывая ее, myTarget мог быть полезен. Разберем подробнее.
Главная цель любого девелопера — получить как можно больше квалифицированных лидов, которые должны соответствовать четким критериям: намерение купить квартиру, наличие первоначального взноса, предметный интерес к локации. Словом, мы должны привлечь пользователей, которые в дальнейшем с большей долей вероятности приобретут квартиру.
Приносить клиентам квалифицированные лиды нам помогает комбинированная стратегия, куда входит не только лидген, но и прогрев целевой аудитории. Так, мы работаем на рост узнаваемости и усиливаем присутствие бренда в поле зрения клиента на всех этапах воронки. А для этих целей отлично подходят охватные размещения в myTarget.
В обновленном myTarget мы запустили рекламную кампанию для одного из ведущих застройщиков Северо-Запада. Разберем на ее примере, как сегодня работает сервис.
Для начала пройдемся по вводным.
Объект продвижения. Жилой комплекс комфорт-класса в Санкт-Петербурге.
Преимущество объекта: более низкие цены на квартиры по сравнению с большинством конкурентов.
Основные сложности:
Цель использования myTarget: расширить верхний этап воронки и обеспечить дальнейший прогрев аудитории на каждом ее этапе. То есть мы решили усилить охватность после падения эффективности performance-кампаний.
Мы начали работу с выбора стратегии продвижения.
С учетом целей кампании мы решили запускать рекламу на максимальное число пользователей:
Акцент в кампаниях сделали на охватные форматы видео и изображений, потому что эти форматы обеспечивают более высокую вовлеченность аудитории, лучше запоминаются и позволяют демонстрировать продукт в динамичной наглядной форме. Это способствует увеличению узнаваемости бренда и эффективности рекламной кампании. Что запустили:
Для каждой кампании мы настроили сбор данных для анализа Post-view конверсий и запустили продвижение.
Чтобы проследить путь взаимодействия лида с бизнесом вплоть до КЦО, после завершения продвижения мы подгрузили в кабинет статистику из CRM клиента. Таким образом мы смогли оценить реальный вклад рекламы в достижение конечных целей клиента.
А вклад оказался таким: всего мы получили 28 Post-view конверсий. Из них:
Но, что важнее, работа с myTarget помогла значительно улучшить результаты performance-продвижения. После запуска охватной кампании у performance-инструментов:
Несмотря на сокращение функционала, myTarget по-прежнему остается рабочим инструментом. Здесь остались эффективные форматы продвижения, а при правильном подходе инструмент работает одновременно в двух направлениях:
В общем, сегодня myTarget мультизадачен. А значит, отлично подходит для достижения brandformance-задач клиентов. В том числе и на рынке недвижимости.