Когда владелец компании задается вопросом развития и рекламы своего ресурса, он понимает необходимость поискового SEO продвижения. Для выбора потенциального подрядчика на раскрутку, он открывает поисковик и начинает поиск студии. В выдаче заказчику сразу доступно огромное количество предложений на любой вкус и бюджет. Как выбрать агентство и кому же в итоге доверить оптимизацию веб-сайта с выводом позиций в топ? Продолжая анализировать рынок и разбираться в вопросах ценообразования, мы подходим к одной из наиболее популярных тем, - «сколько стоит продвижение сайта компании?»
Для понимания из чего складывается стоимость, необходимо знать что входит в «пакет» продвижения сайта. Как правило, многие агентства оказывают примерно одинаковый спектр услуг состоящий из следующий работ:
Несмотря на то, что перечень работ у многих seo-специалистов идентичен, тарифные планы на раскрутку могут сильно отличаться. К примеру, в Яндекс-директе можно встретить предложение комплексного продвижения за 7 000 рублей, а рядом с ним будет объявление с ценником в 70 000 рублей за такую же услугу. Разница будет в том, что в первом варианте клиенту предложат вывод десятки брендовых запросов, для которых достаточно просто устранить ошибки оптимизации и добавить описание компании, остальное произойдет автоматически. Второй же вариант будет охватывать не десять, а минимум тысячу запросов и для их продвижения над сайтом ежедневно будет трудиться целая команда специалистов, а для веб-сайта будет составлен план работ на несколько месяцев.
SEO-продвижение априори не может стоить дешево, так как за вывод на первую страницу сайта по каждому частотному запросу борются сотни конкурентов, каждый из которых вкладывает десятки тысяч рублей в раскрутку. Для того, чтобы обогнать их и попасть в заветный топ, нужно много трудочасов оптимизатора и его команды.
Ответ на этот риторический вопрос звучит так, - «ровно столько, сколько заказчик готов на него потрать». Как мы писали ранее, есть предложения с очень небольшим бюджетом, за который клиент получит услугу в объеме соответствующему стоимости. Далее, в зависимости от амбиций заказчика, могут быть поставлены высокие цели и четкие временные рамки, которые потребуют активной работы всего отдела продвижения. Чем больше часов каждого сотрудника будет запланировано на месяц, тем выше будет общая стоимость продвижения.
Также на стоимость SEO влияет желаемый результат;как ни странно, но кто-то желает увидеть на первый странице список определенных запросов, кто-то ждет целевого трафика, а для кого-то важна конверсия и лиды. Если кратко подвести итог, то цена на услуги по продвижению зависит от:
Какое агентство бы вы не выбрали и какой бюджет не заложили бы на продвижение, всегда помните, вывести веб-сайт в топ это не конечный результат! Конечным результатом нужно считать привлеченных клиентов из поискового трафика.