Цель создать не только удобный и красивый дизайн, но и инструмент коммуникации с покупателями.
Зачастую сайты ТРЦ никак не заинтересовывают пользователей для повторного посещения.
У таких сайтов три больших проблемы: 1) нет удобной системы навигации, 2) ограничена возможность продвижения арендаторов, 3) низкая заинтересованность аудитории в сайте.
За основной принцип в создании дизайн-концепции, мы выбрали тактику по созданию комьюнити пользователей вокруг нового сайта ТРЦ.
Отличительные особенности сайта:
В торгово-развлекательном центре «Columbus» на Пражской работают несколько сотен магазинов, где можно купить одежду, обувь, детские и спортивные товары, продукты питания, электронику, книги, ювелирные изделия и многое другое. Посетители могут найти в «Колумбусе» как бюджетные магазины с невысокими ценами, так и мультибрендовые бутики.
CMS
В этом проекте был сделан большой упор на разработку удобной системы управления сайтом.
Сотрудники ТРЦ могут самостоятельно вносить изменения в любой из разделов, редактировать интерактивную карту, производить настройки и управлять контентом.
Usability
Навигация была оформлена в соответствии со следующими ключевыми положениями:
Комьюнити
Основной пласт работ на новом сайте был сделал для формирования лояльности аудитории. Задача создать условия для группы людей у которой всегда будет заинтересованность в посещении сайта ТРЦ.
Сделали интерактивную карту ТЦ. Сверху карты поисковая строка для удобства поиска и категории арендаторов. Каждый раздел имеет свой подраздел для поиска.
Карта прорисована поэтажно. На карте по конечным критериям поиска обозначаются арендаторы. Карта адаптивна и автоматически сверяется со списком актуальных арендаторов через CMS.
Для удобства посетителей ТРЦ добавили функцию «Как добраться».
При переходе в данный раздел пользователь может увидеть точный адрес, выбрать функцию (как добраться туда или как добраться обратно), а также выбрать варианты транспорта.
В разделе «Парковка» отображается не только схема стоянки, но и в онлайн режиме показывается количество свободных мест.
Верхнее меню полностью отдано ключевым разделам сайта. Тут посетители найдут информацию о магазинах, фудкорте и развлечениях.
Отдельные разделы посвящены программе лояльности, акциям и сервисам.
В работе мы постарались избежать излишнего утяжеления сайта, а сделать максимально удобным интерфейс как на десктопе, так и на мобильной версии.
Ориентация дизайна сайта ТРЦ на самые популярные запросы пользователей позволила порталу торгового центра уже в первые сутки после открытия увеличить трафик на 3000+ уникальных посетителей.