Продвижение предприятия по продаже химии в Яндекс.Директ и AdsGoogle

/users_files/alexslash/Screenshot_1.png

Период: ноябрь 2020 –май 2021

Способ продвижения: Яндекс.Директ и AdsGoogle

Бюджет: 158 067,54 руб.

Конверсии: 405

Стоимость конверсии: 390,29 руб.

Регион продвижения: Нижегородская область, Пензенская область, Республика Мордовия, Ульяновская область.

 

Начало работы по продвижению компании через интернет

Само предприятие в республике Мордовия уже хорошо зарекомендовало себя, и у них были уже постоянные клиенты и оптовые покупатели. Но им хотелось расширить привлечение клиентов за пределами Мордовии. Они обратились к нам, предоставив готовый сайт. Стоит отметить, что сайт создавался в 2011 году, хотя и потерпел незначительную модернизацию в 2020 году, но не достаточно отвечал маркетинговым целям, о чем мы предварительно сообщили ему. Но заказчик отказался создавать новый сайт и предложил попробовать вести на текущий. Мы установили Яндекс.Метрику на сайт, дали рекомендации программисту для создания адаптивных кнопок при нажатии на номер телефона и форм отправления заявок на сайте.

У клиента представлен достаточно широкий ассортимент товара, более 3000 позиций. Основные категории:

·       промышленная химия,

·       пищевые добавки,

·       моющие и дезинфицирующие средства,

·       промышленные масла и смазки.

/users_files/alexslash/Screenshot_2.png

До этого у заказчика уже был опыт ведения и настройки контекстной рекламы, но значительных положительных результатов не было.

Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ и AdsGoogle

1)    Мы взяли основные товарные позиции, на которые сделали упор.

2)    Собрали семантическое ядро – 504 запроса.

3)    Сделали сортировку по группам и для каждой химической позиции создали объявление.

4)    Собрали минус-слова, для исключения пустого слива бюджета.

5)    Сделали настройку по регионам.

6)    Создали Яндекс.Метрику и связали ее с сайтом.

7)    Сделали настройку по целямЯндекс.Метрики: кнопка "Сделать заказ", «WhatsApp», «Нажатие на почту mail», «Нажатие на номер телефона», «Поиск по сайту».

Примеры объявлений в Яндекс:

/users_files/alexslash/Screenshot_3.png/users_files/alexslash/Screenshot_4.png

Примеры объявлений в Google:

/users_files/alexslash/Screenshot_5.png/users_files/alexslash/Screenshot_6.png

Результаты по привлечению конверсий

За 7 месяцев ведения контекстной рекламы мы привлекли 9601 новых посетителей.

/users_files/alexslash/Screenshot_7.png

Из которых 75,8% посетители, пришедшие с переходов по рекламе.

/users_files/alexslash/Screenshot_8.png

  Конверсии за 7 месяцев сотрудничества – 312 (данные Яндекс.Метрики с сайта), из которых с рекламы в Яндекс пришло 194, с Google – 118 целевое действие.

Звонки по объявлениям, вызовы, которые пользователи выполнили, нажав на номер телефона в объявлении на мобильном устройстве, в Яндекс – 62, Google– 31.

Итого целевых действий – 405. Конверсия по стоимости вышла 390,29 руб.  

/users_files/alexslash/Screenshot_9.png

Данные рекламного кабинета Яндекс:

/users_files/alexslash/Screenshot_10.png

Данные рекламного кабинета Google:

/users_files/alexslash/Screenshot_11.png

Кейс подготовило агентство интернет-маркетинга "В точку"