Период: ноябрь 2020 –май 2021
Способ продвижения: Яндекс.Директ и AdsGoogle
Бюджет: 158 067,54 руб.
Конверсии: 405
Стоимость конверсии: 390,29 руб.
Регион продвижения: Нижегородская область, Пензенская область, Республика Мордовия, Ульяновская область.
Само предприятие в республике Мордовия уже хорошо зарекомендовало себя, и у них были уже постоянные клиенты и оптовые покупатели. Но им хотелось расширить привлечение клиентов за пределами Мордовии. Они обратились к нам, предоставив готовый сайт. Стоит отметить, что сайт создавался в 2011 году, хотя и потерпел незначительную модернизацию в 2020 году, но не достаточно отвечал маркетинговым целям, о чем мы предварительно сообщили ему. Но заказчик отказался создавать новый сайт и предложил попробовать вести на текущий. Мы установили Яндекс.Метрику на сайт, дали рекомендации программисту для создания адаптивных кнопок при нажатии на номер телефона и форм отправления заявок на сайте.
У клиента представлен достаточно широкий ассортимент товара, более 3000 позиций. Основные категории:
· промышленная химия,
· пищевые добавки,
· моющие и дезинфицирующие средства,
· промышленные масла и смазки.
До этого у заказчика уже был опыт ведения и настройки контекстной рекламы, но значительных положительных результатов не было.
1) Мы взяли основные товарные позиции, на которые сделали упор.
2) Собрали семантическое ядро – 504 запроса.
3) Сделали сортировку по группам и для каждой химической позиции создали объявление.
4) Собрали минус-слова, для исключения пустого слива бюджета.
5) Сделали настройку по регионам.
6) Создали Яндекс.Метрику и связали ее с сайтом.
7) Сделали настройку по целямЯндекс.Метрики: кнопка "Сделать заказ", «WhatsApp», «Нажатие на почту mail», «Нажатие на номер телефона», «Поиск по сайту».
Примеры объявлений в Яндекс:
Примеры объявлений в Google:
За 7 месяцев ведения контекстной рекламы мы привлекли 9601 новых посетителей.
Из которых 75,8% посетители, пришедшие с переходов по рекламе.
Конверсии за 7 месяцев сотрудничества – 312 (данные Яндекс.Метрики с сайта), из которых с рекламы в Яндекс пришло 194, с Google – 118 целевое действие.
Звонки по объявлениям, вызовы, которые пользователи выполнили, нажав на номер телефона в объявлении на мобильном устройстве, в Яндекс – 62, Google– 31.
Итого целевых действий – 405. Конверсия по стоимости вышла 390,29 руб.
Данные рекламного кабинета Яндекс:
Данные рекламного кабинета Google:
Кейс подготовило агентство интернет-маркетинга "В точку"