Продвижение агентства недвижимости «Мегаполис» в Яндекс.Директ и Google Ads

Клиент: департамент недвижимости «Мегаполис» в г. Калининград

Период: ноябрь 2021 – февраль 2022

Способ продвижения: контекстная реклама в Яндекс.Директ

Бюджет: 302 055, 32 руб.

Конверсии: 1 428

Средняя стоимость конверсии: 211,52 руб.

Регион продвижения: Россия

Цель: привлечение новых клиентов с сайта

О компании

Агентство недвижимости «Мегаполис» - крупный застройщик многоквартирных домов в Калининграде и Калининградской области. Имеет более чем 30-ти летний стаж в работе и введении в эксплуатацию качественного жилья.

География продаж квартир не ограничена только регионом нахождения застройщика.

Основная целевая аудитория компании находится в северо-западных регионах России.

Начало работы над продвижением

У клиента был готов к сдаче жилой комплекс в г. Калининграде, поэтому он обратился в наше агентство с целью привлечения потенциальных покупателей к покупке квартиры именно в этом комплексе.

Был готов сайт для активного привлечения трафика к данному ЖК. Мы проанализировали функциональность сайта и решили сразу приступить к настройке контекстной рекламы.

Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads

  1. Определили ключевые слова, по которым будет показываться сайт.
  2. Собрали семантическое ядро. Получился 351 целевой запрос.
  3. Создали 5 кампаний с разделением по регионам России: Северо-запад, Сибирь, Дальний Восток, Центр и Поволжье.
  4. В самих кампаниях распределили схожие ключевые фразы по группам. Вышло 14 групп.
  5. Составили релевантные данным ключевикам рекламные объявления.
  6. Для показа объявлений выбрали Поисковую строку Яндекс и Google.
  7. Собрали список минус-слов и фраз, по которым показываться не будем.
  8. Связали Яндекс Метрику с рекламными кампаниями для отслеживания статистики на сайте.
  9. Связали департамент недвижимости «Мегаполис» из Яндекс.Бизнеса с рекламными объявлениями.

Результаты по привлечению конверсий

За почти 3,5 месяца работы нам удалось получить 1 428 конверсий по обеим поисковым системам Яндекс и Google.Средняя цена за лид составила 211,52 руб. Итого было затрачено 302 055,32 руб.

Елена Скрупинская, менеджер проекта: Залог успеха нашей работы состоял в чётком разделении рекламных кампаний по регионам и подборе максимально точных ключевых фраз с уже полностью сформированным запросом под поиск первичной недвижимости в различных их вариациях именно в Калининграде. Так мы добились низкой цены за клик и конверсию, процент которой достиг 20%.В итоге клиент остался очень доволен, получив столько лидов и звонков от потенциальных покупателей. Сотрудничество будем продолжать по новым жилым комплексам, введённым в эксплуатацию.