Привлечение сотрудников в крупную компанию через социальные сети

Цель: привести целевые заявки от людей, которые ищут работу.

Бюджет: около 60 тыс. руб. В среднем тратили по 15 тысяч в месяц.

KPI: не менее 100 человек на собеседование с обеих соцсетей в месяц. Цена за лид - не более 150 рублей.  

Развитие HR бренда в соцсетях

Нам озвучили конкретную задачу - наполнить контентом практически пустые аккаунты филиала Ростелеком в социальных сетях и пустить на них трафик, чтобы привлечь новых сотрудников в компанию на должность "Менеджер по работе с клиентами".

Перед стартом мы попросили заказчика заполнить бриф. Так удалось получить развернутую информацию о нашей целевой аудитории. В итоге мы выделили следующий сегмент:

Пол: М-Ж.

Возраст: 18-45 лет.

ГЕО: Мордовия (преимущественно город Саранск).Интересы: поиск работы, подработка (для студентов).

Образование: высшее, среднее специальное.

Подготовка офферов и рекламных объявлений

Мы уже привлекали сотрудников для компаний в небольших городах. Отталкиваясь от специфики каждой соцсети, мы выстроили сразу две стратегии по поиску целевой аудитории:

Instagram

Здесь общий охват аудитории был небольшой (110 тыс. человек), сужать аудиторию с помощью интересов не было необходимости. Это бы привело к подорожанию целевого действия и скорому выгоранию аудитории. Поэтому мы приняли решение “лить” трафик на широкую аудиторию, ограничившись лишь ГЕО и возрастом. При этом сделали упор именно на качество и количество креативов (для быстрой их смены при росте частоты показов на человека). А поиск пользователей, которые с наибольшей вероятностью оставят заявку, мы переложили на плечи умных алгоритмов рекламного кабинета Facebook.

ВКонтакте

У этой соцсети есть ряд преимуществ перед Instagram при поисках ЦА в небольших городах:

  1. Хорошо работает интерес “Поиск работы”.
  2. Мы можем таргетироваться на активных подписчиков пабликов “Вакансии”, “Работа Саранск” и т.д.
  3. В рекламном кабинете есть крутая функция таргетинга по ключевым фразам, которую мы тоже использовали.

Тестировать креативы особо не пришлось. Исходя из прошлого опыта, мы уже имели представление, что именно на них нужно изображать. Всегда хорошо работают узнаваемые городские места - площади, памятники, здания, известные горожанам.

/users_files/alexslash/1.jpg/users_files/alexslash/2.jpg

Также мы запустили креативы, выполненные в общей стилистике организации:

/users_files/alexslash/7.jpg/users_files/alexslash/6.jpg

Открутка рекламных кампаний

ВКонтакте: с первых дней рекламные объявления начали приносить положительный результат. Цена за клик изначально вообще была в районе 3-4 рублей. Но, как это часто бывает, к середине месяца цена выросла до 6-7 рублей за переход. Это нас устраивало, тем более конверсия в заявку была хорошая.

Потрачено: 6 882 руб.

Кликов: 939

Средняя цена за клик: 7 руб.

Лидов: 75 шт.

Цена за лид: 92 руб.

/users_files/alexslash/8.png

Инстаграм:

Потрачено: 7 123 руб.

Лидов: 73

Цена за лид: 96 руб.

/users_files/alexslash/9.png

Результат рекламных кампаний по привлечению сотрудников через соцсети

Благодаря опыту и грамотной проработанной рекламной стратегии в первый месяц продвижения мы выполнили наши KPI. За весь срок продвижения - 4 месяца плодотворной работы - мы достигли следующих результатов:

  1. 496 лидов.
  2. Цена за лид — 120 рублей.
  3. Всего потрачено 59 520 рублей.

Кейс подготовило агентство интернет-маркетинга «В точку»