Цель: привести целевые заявки от людей, которые ищут работу.
Бюджет: около 60 тыс. руб. В среднем тратили по 15 тысяч в месяц.
KPI: не менее 100 человек на собеседование с обеих соцсетей в месяц. Цена за лид - не более 150 рублей.
Нам озвучили конкретную задачу - наполнить контентом практически пустые аккаунты филиала Ростелеком в социальных сетях и пустить на них трафик, чтобы привлечь новых сотрудников в компанию на должность "Менеджер по работе с клиентами".
Перед стартом мы попросили заказчика заполнить бриф. Так удалось получить развернутую информацию о нашей целевой аудитории. В итоге мы выделили следующий сегмент:
Пол: М-Ж.
Возраст: 18-45 лет.
ГЕО: Мордовия (преимущественно город Саранск).Интересы: поиск работы, подработка (для студентов).
Образование: высшее, среднее специальное.
Мы уже привлекали сотрудников для компаний в небольших городах. Отталкиваясь от специфики каждой соцсети, мы выстроили сразу две стратегии по поиску целевой аудитории:
Здесь общий охват аудитории был небольшой (110 тыс. человек), сужать аудиторию с помощью интересов не было необходимости. Это бы привело к подорожанию целевого действия и скорому выгоранию аудитории. Поэтому мы приняли решение “лить” трафик на широкую аудиторию, ограничившись лишь ГЕО и возрастом. При этом сделали упор именно на качество и количество креативов (для быстрой их смены при росте частоты показов на человека). А поиск пользователей, которые с наибольшей вероятностью оставят заявку, мы переложили на плечи умных алгоритмов рекламного кабинета Facebook.
ВКонтакте
У этой соцсети есть ряд преимуществ перед Instagram при поисках ЦА в небольших городах:
Тестировать креативы особо не пришлось. Исходя из прошлого опыта, мы уже имели представление, что именно на них нужно изображать. Всегда хорошо работают узнаваемые городские места - площади, памятники, здания, известные горожанам.
Также мы запустили креативы, выполненные в общей стилистике организации:
ВКонтакте: с первых дней рекламные объявления начали приносить положительный результат. Цена за клик изначально вообще была в районе 3-4 рублей. Но, как это часто бывает, к середине месяца цена выросла до 6-7 рублей за переход. Это нас устраивало, тем более конверсия в заявку была хорошая.
Потрачено: 6 882 руб.
Кликов: 939
Средняя цена за клик: 7 руб.
Лидов: 75 шт.
Цена за лид: 92 руб.
Инстаграм:
Потрачено: 7 123 руб.
Лидов: 73
Цена за лид: 96 руб.
Благодаря опыту и грамотной проработанной рекламной стратегии в первый месяц продвижения мы выполнили наши KPI. За весь срок продвижения - 4 месяца плодотворной работы - мы достигли следующих результатов: