Почему важно рассказывать о своей компании клиентам?

И речь совсем не о стандартном наборе фактов: опыт, ассортимент, партнеры и далее по списку. Если вы хотите добиться того, чтобы клиенты к вам приходили снова и снова, то нужно создавать дружественные и доверительные отношения. Как это сделать, рассказываем ниже.

Транслируйте одинаковые ценности

Если ценности компании и клиента совпадают — это успех. Не стесняйтесь говорить о том, что вы цените в своей работе — сроки, качество, диалог. Рассказывайте о своей философии, о том, на каким принципах строится ваша работа и взаимодействие. Клиенты это любят.

/users_files/Asmart/annie-spratt-dwyu3i-mqeo-unsplash (1).jpg

​Рассказывайте о своей команде

Нужно по достоинству оценивать труд тех, кто делает ваш бизнес. Если вы плохо относитесь к своим подчиненным, то это тревожный звоночек для клиентов. Вряд ли они захотят продолжать с вами сотрудничество. Поэтому знакомьте с вашей командой, рассказывайте, кто и какой внес вклад.

Показывайте закулисье

А лучше рассказывайте о том, как ваш бизнес зародился. Истории от нуля до результата всегда интересны и вызывают доверие. Показывайте, как вы создаете ваш товар или услугу, как проходят ваши корпоративы, внутренние мероприятия и деловые встречи. Будьте активными.

/users_files/Asmart/brooke-cagle-g1kr4ozfoac-unsplash_0.jpg

Используйте площадки для того, чтобы все это демонстрировать

Да, показывать это оффлайн, на встречах с клиентами — хорошо. Но надо мыслить масштабнее и задействовать несколько каналов, которые потенциально могут привлечь клиентов. Аккаунты в социальных сетях, блог на Яндекс.Дзен, свой собственный сайт с полезными блоками, где будет информация о вашей компании, о команде, фото с мероприятий, презентаций и т.д.

Завоевать лояльность клиентов иногда бывает сложно, но если активно работать над этими четырьмя направлениями, результат точно не заставит себя ждать. И если вам нужна помощь с последним инструментом, то лучше обратиться к профессионалам. Мы в АСМАРТ разработаем индивидуальный сайт, который будет отвечать вашим запросам и решать задачи клиентов.