Нужен ли сайт в 2020 году?

Интересный факт, что 25% клиентов в 2019 году находили продукты в интернете, и по прогнозам на 2020 этот показатель только увеличится.

Многие компании довольствуются соцсетями для продаж, а сайт – это слишком сложно, старомодно и не эффективно. Но это не правда! Вспомните себя, где вы чаще всего ищите, к примеру, игрушки для животного или пылесос. В инстаграме или в поиске google? Бесспорно, соцсети – это эффективный источник продаж, но далеко не единственный. Ведь отказываясь от сайта, вы теряете почти 25% дополнительных продаж и новых клиентов, которых нет в соцсетях.

Давайте разберем, почему соцсети не заменят вам сайт.

  1.  В соцсетях каждый день нужно делать публикации и размещать истории, чтобы оставаться в поле зрения подписчиков; следить за постоянными нововведениями, чтобы быть в тренде. С сайтом все намного проще: вы один раз его создаете, грамотно настраиваете и он работает на вас, без ежедневного постинга и траты своего времени.
  2.  В соцсетях нужно бороться за внимание подписчиков. С сайтом – не всегда, ведь он собирает “теплую” аудиторию бесплатно! Вы просто создаете качественный контент, вставляете ключевые слова и люди сами будут вас находить в поисковике по своим запросам, их не нужно разогревать и мотивировать к покупке, они сами уже готовы к этому.
  3.  Публикации в соцсетях имеют срок годности, уже через день–два ваш пост уйдет на дальние ряды. На сайте же всегда можно найти старые статьи с помощью фильтров и рубрик.
  4.  Сайт может приносить пассивный доход за счет настройки контекстной рекламы, партнерских ссылок, размещения рекламных баннеров и т.д. В соцсетях же, если вы не миллионный блогер, то получать дополнительный заработок почти что невозможно.
  5.  На сайте можно настроить автоматизацию продаж. Пожалуй, это самая крутая функция. Вспомните, как делают заказ в директ: пишешь в личку, уточняешь наличие, задаешь массу вопросов о доставке и оплате, ждешь ответа… и оформление заказа может растянуться на дни. На сайте клиент может сделать покупку всего за пару кликов.
  6.  На сайте находится вся важная информация: контакты, доставка и оплата, FAQ, все товары и услуги, т.д. Это упрощает поиск нужного товара, и делает путь клиента к желаемой покупке короче.
  7.  Установив аналитику на сайт, вы сможете анализировать поведение клиентов: какая страница (или товар) самая популярная, как аудитория путешествует по сайту, какая аудитория чаще всего заходит (вплоть до интересов). Да, в соц.сетях тоже есть статистика, но подробная только, если вы запускаете таргетированную рекламу.

Теперь вы понимаете отличия с точки зрения продаж между соцсетями и сайтом.

У нас осталось несколько аргументов, которые подтверждают необходимость сайта в 2020 году.

  1.  Сайт продает (консультирует, информирует) 24/7 круглый год. Вы не привязаны к одному месту и можете выйти на весь рынок страны и даже расшириться до международных масштабов.
  2.  Сайт, как Википедия – в нем собрана вся информация о компании, весь ассортимент, магазины и дилеры, – все в одном месте.
  3.  Это дополнительный маркетинговый канал, если у вас оффлайн бизнес.
  4.  Это электронная визитка, где собрана вся важная информация для потенциального партнера: контакты, локация, список услуг, описание товаров и т.д.
  5.  Качественный сайт в фирменном стиле увеличивает имидж компании. В современном мире быть без сайта приравнивается, как быть без айфона.
  6.  При наличии сайта вы можете запустить SEO и контекстную рекламу, а это самый дешевый и эффективный метод продвижения

Согласитесь, предприниматели, которые заинтересованы в развитии бизнеса и увеличении продаж, не могут игнорировать выгоды создания сайта. Что это будет: Landing page, каталог, корпоративный или многостраничный сайт – выбирайте исходя из вашей сферы деятельности и анализа целевой аудитории.

Напоследок добавим, что САЙТ в 2020 году – это ваш партнер, менеджер по продажам, который берет на себя большую часть работы по привлечению новых клиентов и продажам ваших товаров и услуг.